_ – компонент наглядного метода обучения, непосредственное ощущение телом волновых колебаний музыкального звучания;
(*ответ*) тактильная наглядность
зрительная наглядность
музыкально-ритмические движения
слуховая наглядность
_ – компонент наглядного метода обучения, непосредственное слушание музыки ребенком как специальное, так и во время исполнения и песен и музыкально-ритмических движений
(*ответ*) слуховая наглядность
тактильная наглядность
зрительная наглядность
музыкально-ритмические движения
_ – мелодический, тембровый, динамический и гармонический компоненты музыкального слуха и чувство ритма
(*ответ*) сенсорные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой)
внутренний слух
музыкальная память
интеллектуальные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой)
_ – метод обучения, который при помощи слова педагога помогает понять содержание музыкального произведения и пробуждающий воображение, способствующий проявлению творческой активности ребенка.
(*ответ*) словесный метод
игровой метод
метод практической деятельности
наглядный метод
_ – метод обучения, позволяющий в конкретных, красочных образах показать детям явления, события окружающей действительности, рассказать о чувствах и действиях людей, животных, познакомить с предметами быта.
(*ответ*) наглядный метод
словесный метод
игровой метод
метод практической деятельности
_ – музыкальное мышление в единстве его репродуктивного и продуктивного компонентов и музыкальное воображение
(*ответ*) интеллектуальные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой)
сенсорные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой)
специальные музыкальные способности (по Б.М. Теплову)
музыкальная память
_ – наличие определенного уровня слуховых ощущений, восприятий, представлений, связанных с выразительными средствами музыки
(*ответ*) сенсорный музыкальный опыт
музыкальная память
общие музыкально-эстетические способности (по Б.М. Теплову)
внутренний слух
_ – основные музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, музыкально-ритмическое чувство) и их сенсорная основа
(*ответ*) специальные музыкальные способности (по Б.М. Теплову)
общие музыкально-эстетические способности (по Б.М. Теплову)
интеллектуальные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой)
сенсорные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой)
_ – программы ДОУ, в которых предусмотрена система мер по охране и укреплению здоровья детей, а педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребенка: физическое, социальное, познавательное, речевое, эстетическое.
(*ответ*) комплексные (общеразвивающие) программы ДОУ
парциальные (специальные) программы ДОУ
педагогическая технология
артпедагогика
_ – программы ДОУ, которые имеют определенную приоритетность направления: социальную, познавательную, эстетическую, экологическую, и предназначены для реализации отдельных задач.
(*ответ*) парциальные (специальные) программы ДОУ
комплексные (общеразвивающие) программы ДОУ
педагогическая технология
артпедагогика
_ – процессы, связанные с восприятием отдельных свойств музыкальных звуков, а именно их высоты, длительности, тембра, динамики.
(*ответ*) специальные сенсорные процессы
общие сенсорные процессы
музыкальная память
внутренний слух
_ – процессы, характеризующиеся целостностью восприятия, когда средства музыкальной выразительности выступают в разнообразных и сложных взаимосвязях.
(*ответ*) общие сенсорные процессы
музыкальная память
специальные сенсорные процессы
музыкальность