Верны ли следующие утверждения?
А) Во время восприятия музыки человек совершает заметные или незаметные движения, соответствующие ее ритму, акцентам.
В) Основу эмоциональной отзывчивости на музыку составляет чувство ритма и ладовое чувство.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Диагностика музыкального развития детей с проблемами в развитии никак не соотносится с данными клинико-психолого-педагогического обследования.
В) В музыкальном воспитании и обучении дошкольников с отклонениями в развитии так же, как и при работе с обычными детьми, применяют три взаимосвязанных метода работы: наглядный, словесный и метод практической деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого.
В) Если музыкально одаренного ребенка не приобщают к музыкальному искусству, если он не слушает музыку, не поет, не играет на инструментах, то его музыкальные задатки всё равно развиваются в музыкальные способности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Ладовое чувство ограничивается различением общего характера музыки, настроений, выраженных в ней.
В) В дошкольном возрасте показателями развитости ладового чувства являются любовь и интерес к музыке.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Музыкальные способности у всех детей развиваются одинаково.
В) Целью диагностики музыкальных способностей дошкольников является исследование музыкальности ребенка, изучение ее индивидуальной структуры.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Музыкальный руководитель, оценивая способности ребенка, должен опираться на те знания и умения, которые проявляет ребенок в данный момент.
В) На самых первых этапах развития у ребенка проявляется доминирование одних и отставание других музыкальных способностей.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли следующие утверждения?
А) Наиболее легко развиваются у детей музыкально-слуховые представления – способность воспроизводить мелодию голосом, точно ее интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте.
В) Музыкальные способности не обладают динамичностью и не поддаются развиваемости.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли следующие утверждения?
А) Пение развивает голосовой аппарат детей с нарушением речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью, укрепляет голосовые связки, улучшает речь,
В) Целенаправленное восприятие музыки детьми с нарушением слуха содействует формированию у них речевой функции, интонационной стороны устной речи.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет