_ — способность различать ладовые функции звуков мелодии, эмоционально воспринимать музыку
(*ответ*) Ладовое чувство
Музыкально-слуховое представление
Музыкально-ритмическое чувство
Способность воспроизвести по памяти музыкальное произведение
_ – это художественно-образное отражение жизни, внешнего и внутреннего мира человека
(*ответ*) Искусство
Изобразительность
Культура
Эстетика
Бубен относится к группе _ музыкальных инструментов.
(*ответ*) ударных
щипковых
струнных
духовых
В _ годы XX века на праздниках в детском саду дети исполняли пляски «красноармейцев и колхозниц», матросский танец «Яблочко», перепляс «На привале» и т.д.; играли в игры: «Морские волки», «Летчики на аэродроме», «Разведка» и т.д.; устраивали аттракционы: «Бег с гранатой». «Кто скорее доставит донесение командиру?», «Найди пакет», «Метание в цель» и т.д.
(*ответ*) 40—60-е
20—30-е
50—60-е
70—90-е
В детских садах в 20-е годы XX в. отмечался праздник _
(*ответ*) 1 мая
Новогодняя елка
День 8 марта
Рождество Христово
В конце 50-х подов XX в. основное внимание уделялось _
(*ответ*) частным проблемам в условиях отдельных видов музыкальной деятельности
общим задачам музыкального воспитания, применительно к уровням возрастного развития детей
вопросам общего эстетического воспитания
средствам внедрения музыки в повседневную жизнь детского коллектива
Восприятие музыки формируется у ребенка _
(*ответ*) с младенческого возраста
в возрасте 2—3 лет
в 4—5-летнем возрасте
в возрасте 6—7 лет
Выполнение ребенком упражнений типа «Что мы показываем», инсценировки сюжетов песен под пение педагога; исполнении танцев т.д. относится к _
(*ответ*) музыкально-ритмической деятельности
музыкально-дидактическим упражнениям
игре на музыкальных инструментах (металлофонах)
пению
Дети начинают более дифференцированно воспринимать характер, форму и средства выразительности музыкального произведения, давая на вопросы педагога словесные ответы _
(*ответ*) в 4—5-летнем возрасте
в младшем дошкольном возрасте
в возрасте от 5 до 6 лет
к семи годам
Дети начинают обобщать свои впечатления, оперировать такими терминами, как вступление, куплет, запев, часть, темп и т.д. в _
(*ответ*) возрасте от 6 до 7 лет
4—5-летнем возрасте
младшем дошкольном возрасте
возрасте от 5 до 6 лет
Дети, начинают воспринимать характер и средства выразительности музыкального произведения даже без опоры на игровые образы и приемы обучения _
(*ответ*) к семи годам
в 4—5-летнем возрасте
в младшем дошкольном возрасте
в возрасте от 5 до 6 лет
За правильную постановку музыкального воспитания в детских садах отвечает _, имеющий специальное дошкольное и музыкальное образование
(*ответ*) музыкальный руководитель
старший воспитатель
психолог
методист детского сада