Верны ли утверждения?
А) Метр является системой организации ритма, создает норму отсчета музыкальных произведений.
В) Основной тип созвучия – аккорд, представляющий собой созвучие из трёх и более разновысотных музыкальных звуков.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Музыкальная интонация (даже состоящая из двух-трех звуков), в отличие от речевой, несет в себе музыкальный образ.
В) В музыкальной интонации заключено основное содержание музыки. Это звуковое, материальное воплощение музыкальной идеи, замысла художника.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Музыкальная интонация более развита, чем речевая, и имеет богатейшие выразительные возможности, поскольку образуется в особой музыкально-звуковой (ладовой) системе и ритмической организации, а звуки, из которых она складывается, обладают точно фиксированной высотой.
В) В. В. Медушевский разработал теорию интонации, в основе которой лежат идеи нейропсихологии о функциональной асимметрии полушарий головного мозга.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Музыкальные произведения, рекомендуемые дошкольными образовательными программами, должны быть небольшими по объему, время их заучивания не должно превышать 5–8 минут.
В) Основные музыкальные способности (по Б.М. Теплову) связаны с восприятием и воспроизведением звуко-высотного и ритмического движения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На рубеже XIX–XX веков в России была развита сеть детских садов с длительным пребыванием детей (7, 9 или 12 ч), в зависимости от условий работы матери.
В) В 20-е годы прошлого века эстетическое воспитание детей в детских садах было заменено патриотическим воспитанием, имевшим явную революционную направленность.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Назначение музыкально-дидактических упражнений – научить ребенка различать свойства и качества чувственно воспринимаемых явлений.
В) В 40-50-е годы в СССР отсутствовала сеть дошкольных образовательных учреждений.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Первые педагоги с музыкальным образованием, отвечающие за постановку музыкальной работы со всеми детьми детского сада, появились в опытных детских садах в 40-е годы XX века.
В) Музыкальный инструмент, наиболее часто используемый детьми на музыкальных занятиях для воспроизведения несложных жанрово-определенных мелодий, – металлофон.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет