Методы последовательного изучения обучающихся:
(*ответ*) изучение продуктов (результатов) деятельности
(*ответ*) социометрия
(*ответ*) анализ дневниковых записей, самохарактеристик, взаимохарактеристик
посещение семьи
Обращение к говорящему за уточнениями - это
(*ответ*) зондирование
пошатывание, раскачивание
компенсация
интерпретация
Определенная система субъект-субъектных общественных отношений людей, многомерная по своим связям, характеристикам, причинно-следственным зависимостям, факторам, которые в совокупности оцениваются субъектом в качестве обстоятельств, условий деятельности, выступают для него чаще всего как какое-то событие – это _ ситуация
(*ответ*) педагогическая
Определенный фрагмент практической деятельности, некоторое реальное наблюдаемое явление или событие, совокупность обстоятельств, положение дел во всем богатстве их конкретности – это
(*ответ*) ситуация
задача
критерий
решение
Педагогическая _ – это профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, "проигрывать" в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий.
(*ответ*) рефлексия
Педагогический _ - это способности к педагогической деятельности, развитые до уровня черт характера
(*ответ*) талант
Предельно обострённое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями, - это
(*ответ*) конфликт
ситуация
поступок
метод
Прием _ – это изменение процедур деятельности на противоположные, обращение функций, взгляд на систему с противоположной точки зрения, нежели общепринятая, замена динамики статикой, и наоборот.
(*ответ*) инверсии
Прием инверсии включает в себя:
(*ответ*) изменение процедур деятельности на противоположные
(*ответ*) взгляд на систему с противоположной точки зрения
(*ответ*) замену динамики статикой, и наоборот
увеличение размеров, показателей, качественных характеристик системы
Пробные шаги педагога по определению степени прочности позиции, занятой учащимся в конкретной ситуации: «Покажите, объясните мне, почему это справедливо?» - это
(*ответ*) пошатывание, раскачивание
зондирование
компенсация
интерпретация
Процесс изучения результативности функционирования различных педагогических явлений, установление исходного, текущего и перспективного уровней развития объекта педагогического обследования как основы проектирования и коррекции целостного педагогического процесса образовательного учреждения – это _ диагностика
(*ответ*) педагогическая
психологическая
психолого-педагогическая
Психическая реальность, на которую направлено психокоррекционное воздействие, - это
(*ответ*) предмет психокоррекции
предмет психодиагностики
объект психокоррекции
Психические новообразования, возникающие в личности учащихся под влиянием системы его работы и более или менее адекватные поставленным целям – это
(*ответ*) результаты деятельности учителя
профессиональные нормы
способности
профессионально значимые качества
Психодиагностические методы:
(*ответ*) тесты интеллекта и способностей
(*ответ*) личностные опросники
(*ответ*) социометрия
педагогическое наблюдение
Психокоррекционные методы:
(*ответ*) психогимнастика
(*ответ*) игровая коррекция
(*ответ*) тренинг поведения
методы ценностного ориентирования