_ компьютерная сеть – это компьютерная сеть, охватывающая большие территории и включающая в себя большое число компьютеров.
(*ответ*) Глобальная
_ - это всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации
(*ответ*) Интернет
_ связи - это взаимодействие педагога с обучаемыми через других участников учебно-воспитательного процесса: родителей, представителей общественности, творческих организаций и т.п.
(*ответ*) Косвенные
_ - это аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной, реальной угрозы для его жизни и благополучия.
(*ответ*) Страх
_ - это правдивость, прямота и добросовестность в отношениях с другими людьми
(*ответ*) Искренность
_ - это сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля.
(*ответ*) Гипоопека
_ - это способность легко вступать в контакты с другими людьми
(*ответ*) Общительность
_ - это средство подытоживания основных чувств и идей, которые проявлялись и обсуждались в данной ситуации.
(*ответ*) Резюмирование
_ задача - это осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности.
(*ответ*) Педагогическая
_ задачи - это задачи управления деятельностью (поведением) воспитанников.
(*ответ*) Воспитательные
_ педагогической деятельности – это совокупность устойчивых, повторяющихся, наиболее типичных для педагога форм, методов, способов и приемов реализации педагогических функций
(*ответ*) Стиль
_ (в широком смысле слова) - это способ осуществления деятельности на основе ее рационального деления на процедуры и операции с их последующей координацией и выбора оптимальных средств и методов их выполнения.
(*ответ*) Технология
_ - это выступление с конструктивными предложениями при решении педагогических и социальных проблем
(*ответ*) Инициативность
_ - это новая внутренняя позиция, включающая осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем.
(*ответ*) Самоопределение
_ - это обладание способностью к работе.
(*ответ*) Работоспособность
_ - это совокупность индивидуально-психологических качеств личности в их динамике, определяющих успешность овладения педагогической деятельностью, выполнения ее и совершенствования в ней
(*ответ*) Способности
_ педагога – это важнейшая характеристика личности, связанная с системой потребностей, мотивов, установок, интересов и ценностных ориентаций, определяющих идейно-политическую, профессиональную и эмоционально-нравственную активность
(*ответ*) Направленность
_ психодиагностики – это постановка психологического диагноза.
(*ответ*) Предмет
_ психокоррекции – это отдельные сферы личности, подвергающиеся изменению.
(*ответ*) Объект
_ работа – это консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения и воспитания.
(*ответ*) Консультативная
«Мозговой штурм» включает в себя следующие этапы: 1) формирование малых групп, оптимальных по численности и психологической совместимости; 2) создание группы анализа проблемной ситуации; 3) генерирование идей по правилам прямой коллективной "мозговой атаки"; 4) оценка идей на реализуемость.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 2, 3, 4
только 3 и 4
Анализ и оценка педагогических ситуаций могут быть разделены на следующие этапы:
(*ответ*) аналитический
(*ответ*) концептуальный
(*ответ*) содержательный
описательный
Беспристрастность, объективность в поступках и отношениях к другим людям - это
(*ответ*) справедливость
требовательность
уравновешенность
самоактуализация
В поведении целесообразно формировать следующие умения:
(*ответ*) определять конкретные цели своих поступков
(*ответ*) проверять эффективность выбранных путей
(*ответ*) предвидеть конечный результат своих действий и поступков
произвольно направлять свое внимание на испытываемые эмоциональные ощущения