Укажите этапы формирования представлений детей о массе предметов:
обучение различению и обозначению точными словами массы предметов, знакомство с рациональными приемами обследования и сравнения предметов путем взвешивания их на ладонях рук
обучение выделению отношений между несколькими предметами, упорядочиванию их в ряд по убывающей или возрастающей массе
ознакомление с общепринятыми мерами и способами измерения массы, формирование первоначальных измерительных умений
Установление сходства и различий объектов по форме является результатом следующих обследований объектов:
(*ответ*) зрительного
(*ответ*) осязательно-двигательного
тактильного
измерения
Учет дает возможность:
(*ответ*) оценить эффективность приемов и методов обучения
(*ответ*) оценить результаты усвоения программного материала детьми
(*ответ*) наметить перспективы дальнейшей работы
целенаправленно и систематически распределять по времени программные задачи и пути их осуществления
Формы обучения:
(*ответ*) индивидуальная
(*ответ*) коллективная
(*ответ*) дифференцированная
интегрированная
Характеристики времени:
(*ответ*) текучесть
(*ответ*) непрерывность
(*ответ*) необратимость
дискретность
Чаще всего дети 3–4 лет по отношению к любым предметам употребляют слова _
(*ответ*) «большой – маленький»
«толстый – тонкий»
«высокий – низкий»
«широкий – узкий»
Чтобы узнать, поровну ли конфет и печений, дети на каждое печенье накладывали по одной конфете. При этом они использовали такой способ сравнения, как _
(*ответ*) наложение
Верны ли определения?
А) Отрочество, подростковый возраст - период жизни человека от детства до юности (12–15 лет).
В) Тревога – аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной, реальной угрозы для его жизни и благополучия.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Основной этап решения коммуникативной задачи - осуществление вербального общения.
В) На этапе моделирования осуществляется постановка педагогической задачи, выбор способов и методов ее решения, выделение коммуникативной задачи.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Память в младшем школьном возрасте развивается в двух направлениях — произвольности и осмысленности.
В) Опосредствованная, логическая (смысловая) память несколько отстает в своем развитии, так как в большинстве случаев ребенок, будучи занят учением, трудом, игрой и общением, вполне обходится механической памятью.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Педагогические способности - это устойчивые свойства личности учителя, отражающие структуру педагогической деятельности, которые являются условием ее успешного выполнения.
В) Педагогические способности - это такое психическое свойство личности, которое проявляется в чувствительности к принятым требованиям педагогической системы, к специфике их отражения соответствующими учащимися и к возможным способам воздействия на учащихся для получения желаемого результата.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет