_ алгоритм – алгоритм, в котором некоторые действия повторяются
(*ответ*) Циклический
_ алгоритм – алгоритм, состоящий из простых команд
(*ответ*) Линейный
_ время – определенные промежутки времени, продолжительность которых зафиксирована общественным опытом в общепринятых мерах времени: сутках, неделях, месяцах, годах
(*ответ*) Календарное
_ команды в алгоритме – составные команды, определяющие разветвление процесса решения задачи в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия («если идет транспорт слева, то перейди к указанию 2, иначе — к указанию 5»)
(*ответ*) Условные
_ разработал линию формирования начальных математических понятий и действий, построенную на введении мерки и определении единицы через отношение к мерке
(*ответ*) П.Я. Гальперин
В.В. Давыдов
Д.Б. Эльконин
А.А. Столяр
_ структуры алгоритма состоит в том, что для каждого шага можно указать однозначно непосредственно следующий за ним шаг
(*ответ*) Дискретность
_ – наука, изучающая способы представления, хранения и преобразования информации с помощью различных автоматических устройств
(*ответ*) Информатика
_ – общепонятное и точное предписание о том, какие действия и в каком порядке необходимо выполнить для решения любой задачи из данного вида однотипных задач
(*ответ*) Алгоритм
_ – особая характеристика протекания реальных процессов по ритму, темпу, по последовательности и длительности
(*ответ*) Время
_ – происходящие в человеке последовательные и закономерные изменения в психике и его биологической природе
(*ответ*) Развитие
_ – словесный методический прием обучения, представляющий собой рассказ, отражающий суть той деятельности, которую предстоит выполнить детям
(*ответ*) Инструкция
_ – совокупность объектов, объединенных по какому-либо признаку и воспринимаемых как единое целое
(*ответ*) Множество
_ – целенаправленное и методически организованное формирование и развитие совокупности взаимосвязанных основных свойств и качеств математического мышления ребенка и его способностей к математическому познанию действительности
(*ответ*) Математическое развитие
Развивающее обучение
Формирование элементарных математических представлений
Математические знания, умения и навыки
_ – число, выражающее величину после выбора некой единицы измерения; является эталоном величины
(*ответ*) Мера
_ — один из способов управления процессом формирования элементарных математических представлений у детей, дающий возможность целенаправленно и систематически распределять по времени программные задачи и пути их осуществления
(*ответ*) Планирование
В _ дошкольном возрасте дети определяют размеры предметов путем непосредственного их сравнения
(*ответ*) младшем и среднем
среднем и старшем
младшем
среднем
В _ теории чисел дан принцип образования каждого числа.
(*ответ*) порядковой
количественной
множественной
римской
В количественной теории натуральных чисел натуральное число – число элементов _ множества
(*ответ*) конечного
бесконечного
любого
взаимно-однозначного
В понятие пространственной ориентации входит оценка
(*ответ*) взаимного расположения предметов
(*ответ*) положения предметов относительно ориентирующегося
(*ответ*) расстояний до предметов
массы предметов
В ситуациях, когда сравниваемые предметы нельзя пространственно приблизить друг к другу, используется такой прием непосредственного сравнения, как _
(*ответ*) соединение линиями
приложение
наложение
сравнение с предметом-посредником