Направленность _ состоит в том, чтобы педагог в процессе решения поставленных задач разработал и представил конечный результат деятельности
(*ответ*) целеполагания
планирования
регулирования
корректирующих действий
Непосредственное проектирование специально-организованного занятия начинается с _, т.е. создания плана, конспекта или сценария занятия
(*ответ*) этапа конструирования
этапа целеполагания
информационного этапа
аналитического этапа
Основная функция использования дошкольных _ заключается в активации самостоятельного выполнения заданий математического содержания; упражнении в умениях; развитии логических операций
(*ответ*) рабочих тетрадей
познавательных энциклопедий
учебников
книг-альбомов
Преемственность в подготовке ребенка к школе – это _
(*ответ*) внутренняя органическая связь общего, физического и духовного развития на грани дошкольного и школьного детства, внутренняя подготовка при переходе от одной ступени формирования личности к другой
формирование у ребенка умений писать, считать; знакомство его с действиями сложения и вычитания
развитие у ребенка умений быть дисциплинированным, внимательным, слушать инструкции взрослого, иметь развитую речь
развитие у ребенка готовности к восприятию нового образа жизни
Различают несколько видов _: дискуссия, круглый стол, ролевая и деловая игра
(*ответ*) коллективного тренинга
индивидуального компьютерного тренинга
тест-тренинга
модульного тестирования
Сущность _ определяется как «предварительная, целеобусловленная разработка конкретных практических взаимодействий участников педагогических систем, процессов»
(*ответ*) педагогического проектирования
диагностической работы
методической работы
коррекционной работы
Умения и навыки учебной деятельности (планировать, самостоятельно выполнять деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку) и специальные умения (считать, измерять, вычислять и др.) являются элементами _ компонента готовности к школьному обучению
(*ответ*) процессуального
содержательного
мотивационного
психологического
Цель курса «Теория и технологии развития математических представлений у детей» – _
(*ответ*) познакомить студентов с основными теоретическими и методическими разработками, направленными на осуществление предматематической подготовки детей дошкольного возраста, формирование и развитие интеллектуальных и математических способностей детей
дать представление об организации образовательного процесса по предматематической подготовке детей дошкольного возраста
сформировать умения планирования и организации учебной работы со студентами высших и средних специальных учебных заведений по курсу «теория и технология развития математических представлений у детей
раскрыть особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Этап _ в диагностике – объяснение полученных данных с точки зрения развития ребенка
(*ответ*) интерпретации
тестирования
консультирования
корректирования
Верны ли определения?
А) Индивидуальное обучение считается более результативным, чем коллективное
В) Дифференцированная форма обучения в виде занятий со всей группой детей с 50-х годов XX века занимала ведущее место в детском саду
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) К 3–4 годам ребенок может подходить к решению проблемы тремя способами: используя наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление
В) Связь методики формирования элементарных математических представлений с науками психологического цикла обусловлена диалектической связью между обучением и развитием
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет