_ – специально подготовленная форма организации методической работы в дошкольной образовательной организации, позволяющая педагогу демонстрировать коллегам свой позитивный или инновационный опыт по реализации методической идеи и применению конкретного приема или метода обучения
(*ответ*) Открытый показ
Консультация
Семинар-практикум
Методическое объединение
_ – уровень морфологического, функционального и интеллектуального развития ребенка, который позволяют заключить, что требования систематического обучения, разного рода нагрузки, новый режим жизни не будут для него чрезмерно утомительными
(*ответ*) Школьная зрелость
Социально-психологическая готовность к школе
Личностная готовность к школе
Интеллектуальная готовность к школе
«_» – место, где подобраны предметы и материалы, познавать которые можно с помощью различных органов чувств
(*ответ*) Сенсорный центр
Математическая игротека
Уголок математики
Центр экспериментирования
В младшей группе для логико-математического развития используются _, основная функция которых заключается в накоплении опыта рассматривания и узнавания предметов, выделения свойств
(*ответ*) книги-игрушки
рабочие тетради
детские энциклопедии
книги с заданиями, направленными на развитие умений и действий
Главное при подготовке ребенка к школе – _
(*ответ*) развитие его логического мышления
познакомить его с цифрами
научить его писать, считать
познакомить его с действиями сложения и вычитания
Главным показателем осуществления диагностического направления деятельности в дошкольной образовательной организации является _
(*ответ*) реализация индивидуальных программ развития, составленных на основе диагностики
наличие описания диагностической работы в системе управления дошкольной образовательной организацией
разнообразие диагностических программ, реализуемых в детском саду
наличие заключений по результатам диагностических обследований
Дифференцированная форма обучения предусматривает _
(*ответ*) при работе с группой учеников учет их типичных индивидуальных различий
получение ребенком знаний самостоятельно без помощи взрослого
приобретение ребенком знаний при возможности получения помощи со стороны взрослого
работу одного педагога одновременно с целой группой учеников
Индивидуальная форма обучения предусматривает _
(*ответ*) приобретение ребенком знаний при возможности получения помощи со стороны взрослого
работу одного педагога одновременно с целой группой учеников
при работе с группой учеников учет их типичных индивидуальных различий
получение ребенком знаний самостоятельно без помощи взрослого
К видам контроля, применяемым преподавателем при изучении курса «Теория и технологии развития математических представлений у детей» не относится _ контроль
(*ответ*) предварительный
текущий
периодический
итоговый
К задачам преподавания курса «Теория и технологии развития математических представлений у детей» не относится _
(*ответ*) изучение основных понятий математики
формирование представлений об организации образовательного процесса по предматематической подготовке детей дошкольного возраста
закрепление навыков планирования методической работы в дошкольной образовательной организации по разделу «Предматематическая подготовка дошкольников»
раскрытие особенностей интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Коллективная форма обучения предусматривает _
(*ответ*) работу одного педагога одновременно с целой группой учеников
при работе с группой учеников учет их типичных индивидуальных различий
получение ребенком знаний самостоятельно без помощи взрослого
приобретение ребенком знаний при возможности получения помощи со стороны взрослого
На _ до сведения обучающегося доводятся основные вопросы дисциплины, показывается ее роль и место в соответствующей области знаний, определяется значение дисциплины для формирования общих и профессиональных компетенций
(*ответ*) вводной лекции
модульной лекции
семинаре
практическом занятии