Верны ли утверждения?
А) Определенный набор знаний, которым обладает дошкольник, далеко не всегда указывает на реальные результаты его образования
В) Успешность обучения математике в начальной школе не зависит от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Опыт работы в школе свидетельствует о том, что возможности обучения у детей, которые приходят в школу из семьи, значительно выше, чем у воспитанников детских садов
В) Создание проблемно-практических учебных ситуаций в детском саду является прообразом использования поисковых эвристических методов в школе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Педагоги детского сада должны учитывать требования школы
В) Педагоги школы могут использовать математические знания, приобретённые детьми в детском саду
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Первым условием успешного обучения ребенка в начальной школе является наличие у него соответствующих мотивов обучения
В) Общая готовность ребенка к школе определяется наличием у него знаний, представлений и умений, которые составляют основу изучения, прежде всего таких школьных учебных предметов как родной язык и математика
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Программа по математике в подготовительных классах школы построена так, что дети за год усваивают весь объем знаний и умений по формированию элементарных математических представлений, предусмотренных программой воспитания в детском саду
В) Опыт работы учителей подготовительных классов школ и подготовительных групп детских садов свидетельствует о необходимости перенесения содержания и методов школьного обучения на эту ступень
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Специальная готовность ребенка к школе определяется его физическими и психическим развитием.
В) Программы по математике в подготовительных группах детских садов и в подготовительных классах школ не являются идентичными
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Центральным понятием в математике, с которым знакомятся дети и в детском саду, и в школе, является множество
В) Уровень усвоения знаний определить сложнее, чем степень овладения приемами учебной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ готовность к школе включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, с учителем
(*ответ*) Социально-психологическая
Личностная
Интеллектуальная
Мотивационная