Иллюстративный эксперимент, поисковый эксперимент, решение экспериментальных задач – классификация экспериментов по
(*ответ*) характеру познавательной деятельности детей
способу применения в аудитории
способу проведения эксперимента
характеру мыслительных операций
Индивидуальный, групповой, коллективный эксперименты – классификация экспериментов по
(*ответ*) количеству участников эксперимента
характеру мыслительных операций
характеру познавательной деятельности детей
способу применения в аудитории
Констатирующий, сравнительный, обобщающий эксперименты – классификация экспериментов по
(*ответ*) характеру мыслительных операций
характеру познавательной деятельности детей
способу применения в аудитории
продолжительности эксперимента
Кратковременный эксперимент длится
(*ответ*) от 5 до 10 минут
свыше 15 минут
от одной недели до месяца
от одного дня до недели
Массовость – _
(*ответ*) свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм предназначен для решения не одной какой-нибудь задачи, а для решения любой задачи из данного вида однотипных задач
свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм представляет собой строго определенную последовательность шагов, или действий, однозначно определяет первый шаг и каждый следующий шаг, не оставляя решающему задачу никакой свободы выбора следующего шага по своему усмотрению
свойство алгоритма, выражающееся в том, что при решении любой задачи из данного вида задач по соответствующему алгоритму, за конечное число шагов получается результат
свойство алгоритма, выражающееся в том, что алгоритм должен быть сформулирован так, чтобы быть одинаково понятным всем исполнителям той категории, на которую он ориентирован
На использование в ЭВМ ориентирован _ способ задания алгоритма
(*ответ*) программный
словесный
графический
вербальный
Обратная зависимость между объектом измерения, средством измерения и его результатом возникает при измерении
(*ответ*) одного объекта разными мерками
разных объектов разными мерками
одного объекта одной и той же меркой
разных объектов одной и той же меркой
Общепонятность – _
(*ответ*) требование к написанию алгоритма, выражающееся в том, что алгоритм должен быть сформулирован так, чтобы быть одинаково понятным всем исполнителям той категории, на которую он ориентирован
свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм предназначен для решения не одной какой-нибудь задачи, а для решения любой задачи из данного вида однотипных задач
свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм представляет собой строго определенную последовательность шагов, или действий, однозначно определяет первый шаг и каждый следующий шаг, не оставляя решающему задачу никакой свободы выбора следующего шага по своему усмотрению
свойство алгоритма, выражающееся в том, что при решении любой задачи из данного вида задач по соответствующему алгоритму, за конечное число шагов получается результат
Объективно _ зависимость проявляется в виде законов и отношений, обладающих точной количественной определенностью
(*ответ*) функциональная
косвенная
закономерная
временная
Основная задача _ – упражнять детей в различении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических фигур, направлений и т. д.
(*ответ*) дидактических игр
математических развлечений
математических игр
логических задач
Практическим поисковым действием при решении занимательных задач является
(*ответ*) перекладывание или подбор
обдумывание хода
предугадывание результата
предложение решения