Понятие о _ требует осознания детьми того факта, что определенные свойства (например, количество, масса) не меняются при изменении других свойств (плотности расположения элементов, формы)
(*ответ*) сохранении
сериации
классификации
ранжировании
При _ дети не знают заранее, каков будет результат эксперимента
(*ответ*) проведении поискового эксперимента
решении экспериментальной задачи
решении логической задачи
проведении иллюстративного эксперимента
При _ детям все известно заранее и эксперимент только подтверждает знакомые факты
(*ответ*) проведении иллюстративного эксперимента
проведении поискового эксперимента
решении экспериментальной задачи
решении логической задачи
При _ представлении алгоритм задается в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий
(*ответ*) графическом
словесном
вербальном
программном
Примером детского экспериментирования не является _
(*ответ*) решение арифметической задачи
разливание воды ложкой по стаканам
распределение сыпучих продуктов по стаканам разных размеров
примеривание крышек к коробкам
Процессы и соответствующие им алгоритмы, в которых некоторые действия повторяются, называются _
(*ответ*) циклическими
линейными
разветвленными
круговыми
Раньше всего дети приобретают понятие о сохранении (1), затем – (2) и в последнюю очередь – (3)
(*ответ*) (1) – количества вещества, (2) – массы, (3) – объема
(1) – массы, (2) – количества вещества, (3) – объема
(1) – объема, (2) – количества вещества, (3) – массы
(1) – количества вещества, (2) – объема, (3) – массы
Сохранение количества дискретных твердых предметов в наборе можно установить _
(*ответ*) счетом
сериацией
классификацией
сравнением
Сущность _ проявляется в ситуациях преобразования объектов
(*ответ*) сохранения
сериации
классификации
сравнения
В классификации занимательного математического материала, предложенной
З.А. Михайловой, отсутствует группа
(*ответ*) «геометрические головоломки»
«математические игры и задачи»
«развлечения»
«развивающие игры и упражнения»
Верны ли утверждения?
А) В каждое автоматическое устройство заложен алгоритм, в строгом соответствии с которым оно осуществляет предписанную ему деятельность
В) Режим дня дошкольника можно назвать алгоритмом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В каждой закономерности выражается определенный порядок связей и отношений между явлениями
В) При решении занимательных задач дети подготовительной группы осуществляют поиск или путем сочетания мысленных и практических проб, или только мысленно
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет