_ называется эксперимент, при котором в аудитории имеется много объектов, и они находятся в руках у детей
(*ответ*) Фронтальным
Информационным
Демонстрационным
Поисковым
_ определил три последовательные стадии в развитии у детей способности к сохранению (стадия несохранения, стадия неустойчивого сохранения, стадия сохранения)
(*ответ*) Ж. Пиаже
В. Лаксон
Р. Грин
А.3. Зак
_ способ задания алгоритмов представляет собой описание последовательных этапов обработки данных в произвольном изложении на естественном языке
(*ответ*) Словесный
Графический
Программный
Псевдокодовый
_ эксперимент позволяет увидеть динамику процесса или отметить изменения в состоянии объекта
(*ответ*) Сравнительный
Обобщающий
Статичный
Констатирующий
_ эксперимент позволяет увидеть какое-то одно состояние объекта или одно явление вне связи с другими объектами и явлениями
(*ответ*) Констатирующий
Сравнительный
Обобщающий
Поисковый
_ – деятельность, которая не задана ребенку взрослым заранее в виде той или иной схемы, а строится самим дошкольником по мере получения все новых сведений об объекте
(*ответ*) Экспериментирование
Сериация
Конструирование
Классификация
_ – общепонятное и точное предписание о том, какие действия и в каком порядке необходимо выполнить для решения любой задачи из данного вида однотипных задач
(*ответ*) Алгоритм
Схема
Граф
Инструкция
_ – свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм предназначен для решения не одной какой-нибудь задачи, а для решения любой задачи из данного вида однотипных задач
(*ответ*) Массовость
Определенность
Детерминированность
Результативность
_ – свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм представляет собой строго определенную последовательность шагов, или действий, он однозначно определяет первый шаг и каждый следующий шаг, не оставляя решающему задачу никакой свободы выбора следующего шага по своему усмотрению
(*ответ*) Определенность
Массовость
Результативность
Информативность
_ – свойство алгоритма, показывающее, что решая любую задачу из данного вида задач по соответствующему алгоритму, мы за конечное число шагов получаем результат
(*ответ*) Результативность
Определенность
Массовость
Наглядность
В _ дети овладевают умением делить целое (фигуры, предметы) на равные части
(*ответ*) 5–6 лет
4–5 лет
3–4 года
6–7 лет
В _ дети осваивают умения сопоставлять предметы по массе с помощью чашечных или электронных весов, проверяя, таким образом, результаты сравнения предметов путем «идеального» действия; определяют равенство и неравенство, независимо от внешнего вида
(*ответ*) 5–6 лет
6–7 лет
4–5 лет
3–4 года