Верны ли утверждения?
А) Множество, изображенное в виде удобной для восприятия фигуры, воспринимается как единое замкнутое целое, но точное количество его элементов не воспроизводится
В) Чем старше дети, тем большее значение для восприятия количества приобретает линейное расположение предметов
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Понимание функции (зависимости) между величиной, мерой и результатом измерения способствует развитию аналитико-синтетической деятельности ребенка
В) Эмоциональное воздействие демонстрационных экспериментов намного выше, чем фронтальных
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При восприятии и воспроизведении у детей 2–4 лет множеств доминируют наиболее яркие признаки (цвет, расположение), однородность по цвету, форме, пространственному расположению
В) Расположение предметов в виде удобной для восприятия фигуры в большей мере, нежели линейное, способствует восприятию множества как целостного единства, но затрудняет восприятие отдельных элементов
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Упражнения в непосредственном делении целого на равные части дают детям возможность выделить и осознать зависимости между количеством полученных в результате частей и их размером
В) Понимание сохранения количества создает предпосылку для формирования понятия о количественном числительном
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Усвоение отношений между числами основывается на осознании общей последовательности чисел от меньшего к большему, понимании и применении принципа образования чисел в практической деятельности
В) Функциональная зависимость между количеством и размером частей: чем меньше количество частей, на которое делится целое, тем меньше каждая часть
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Функциональная зависимость между количеством и размером частей: чем меньше каждая часть, тем на большее количество частей разделено целое (при делении двух одинаковых по размеру предметов)
В) Освоение детьми способов деления целого на равные части и отношения «целое – часть» способствует углублению понимания ими единицы
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ выделяет три основные группы занимательного математического материала: развлечения; математические игры и задачи; развивающие (дидактические) игры и упражнения
 (*ответ*) З.А. Михайлова
 Ж. Пиаже
 Л.Ф. Обухова
 В. Лаксон
_ называется эксперимент, при котором в аудитории имеется всего один объект, и этот объект находится в руках педагога, который демонстрирует его, а дети следят за ходом и результатами
 (*ответ*) Демонстрационным
 Поисковым
 Фронтальным
 Информационным
спросил 13 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 13 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.