Согласно этапам освоения счетной деятельности дошкольниками (по А.М. Леушиной) _ соответствует возрасту 5–6 лет
(*ответ*) знакомство с отношениями между смежными числами натурального ряда
знакомство с образованием числа
поэлементное сравнение смежных множеств
освоение счета группами по 2, по 3, по 5
Согласно этапам освоения счетной деятельности дошкольниками (по А.М. Леушиной) _ соответствует возрасту 6–7 лет
(*ответ*) освоение счета группами по 2, по 3, по 5
знакомство с отношениями между смежными числами натурального ряда
знакомство с образованием числа
поэлементное сравнение смежных множеств
Создание _ стало высшим этапом в развитии количественных представлений общества
(*ответ*) количественной и порядковой теорий чисел
систем счисления
арабской нумерации
арифметических операций
Старинная русская нумерация была _
(*ответ*) алфавитной
буквенной
иероглифической
римской
Усвоение последовательности и наименования числительных соответствует возрасту _
(*ответ*) 4–5 лет
5–6 лет
2–3 года
6–7 лет
Усвоение последовательности чисел в ограниченном отрезке натурального ряда – числа 1, 2, 3 соответствуют возрасту _
(*ответ*) 2–3 года
3–4 года
4–5 лет
1,5–2 года
Цифра – один из 10 знаков _ нумерации
(*ответ*) арабской
алфавитной
римской
старорусской
Верны ли утверждения?
А) Далеко не каждый алгоритм может быть представлен в виде последовательности шагов
В) Понятие «элементарное действие» относительно: одно и то же действие может быть для одного ребенка элементарным, для другого – неэлементарным
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Деление целого на части осуществляется практически путем складывания с последующим разрезанием или путем разрезания
В) При делении группы предметов на части дети убеждаются: чем больше по количеству целое (группа предметов), тем больше предметов в каждой части
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Дискретность структуры алгоритма состоит в том, что для каждого шага можно указать однозначно непосредственно следующий за ним шаг
В) Условная команда имеет вид «если P, то A, иначе B»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Интерес к количественной оценке объема жидкости, массы, сыпучих веществ, длины, ширины, высоты предметов появляется у детей в процессе накопления опыта познания свойств и отношений между предметами, простейших процедур экспериментирования, упражнений в счете
В) Различные качественные и пространственные свойства предметов не оказывают влияния на восприятие детьми численности этих предметов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да