К _ способам познания относятся сравнение, уравнивание, комплектование
(*ответ*) практическим
речевым
схематическим
сенсорным
К _ способам познания относятся цифры, знаки, модели числового ряда
(*ответ*) схематическим
сенсорным
практическим
игровым
К непозиционным системам счисления не относится _ система счисления
(*ответ*) десятичная
иероглифическая
алфавитная
римская
К.Ф. Лебединцев, Н.А. Менчинская, А.М. Леушина были сторонниками концепции _
(*ответ*) восприятия чисел на основе установления соответствия между предметами двух групп и сосчитывания
освоения детьми логических операций классификации, сериации, принципа сохранения количества, величины как основы для понимания чисел
развития числовых представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста в процессе овладения ими предметными действиями с непрерывными и дискретными величинами
освоения первоначальных количественных представлений на основе целостного восприятия чисел
Множество – _
(*ответ*) совокупность объектов, объединенных по какому-либо признаку и воспринимаемых как единое целое
самые разнообразные предметы любой природы, как конкретные, так и абстрактные, или изображения таких объектов
некое свойство, которым обладают все предметы
основное понятие порядоковой теории чисел
Освоение последовательности чисел в процессе счета предметов, звуков, движений соответствует возрасту _
(*ответ*) 3–4 года
4–5 лет
5–6 лет
2–3 года
П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Г.А. Корнеева были сторонниками концепции _
(*ответ*) развития числовых представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста в процессе овладения ими предметными действиями с непрерывными и дискретными величинами
освоения первоначальных количественных представлений на основе целостного восприятия чисел
восприятия чисел на основе установления соответствия между предметами двух групп и сосчитывания
освоения детьми логических операций классификации, сериации, принципа сохранения количества, величины как основы для понимания чисел
Под влиянием овладения счетом и измерением у детей _ формируются четкие представления о месте, порядке следования, количественном значении числа, отношении его к другим числам (в пределах 10)
(*ответ*) 5–6 лет
4–5 лет
2–3 года
6–7 лет
Примером бесконечного множества является количество _
(*ответ*) снежинок в сугробе
цифр в арабской нумерации
символов в римской нумерации
изюма в кастрюле компота
Примером конечного множества является количество _
(*ответ*) семечек в яблоке
звезд на небе
дождевых капель в луже
бактерий на немытых руках
Согласно этапам освоения счетной деятельности дошкольниками (по А.М. Леушиной) _ соответствует возрасту 1–3 года
(*ответ*) ознакомление со структурой множества
поэлементное сравнение смежных множеств
знакомство с образованием числа
знакомство с отношениями между смежными числами натурального ряда
Согласно этапам освоения счетной деятельности дошкольниками (по А.М. Леушиной) _ соответствует возрасту 3–4 года
(*ответ*) поэлементное сравнение смежных множеств
знакомство с образованием числа
знакомство с отношениями между смежными числами натурального ряда
освоение счета группами по 2, по 3, по 5
Согласно этапам освоения счетной деятельности дошкольниками (по А.М. Леушиной) _ соответствует возрасту 4–5 лет
(*ответ*) знакомство с образованием числа
знакомство с отношениями между смежными числами натурального ряда
освоение счета группами по 2, по 3, по 5
знакомство с образованием чисел второго, третьего десятка и т.д.