В _ теории чисел дан принцип образования каждого числа.
(*ответ*) порядковой
количественной
множественной
римской
В греческой и славянской _ нумерациях над буквами, которые обозначали цифры, чтобы отличить числа от обычных слов, ставилась черточка «титло» (~).
(*ответ*) алфавитных
буквенных
иероглифических
клинописных
В исследовании _ был раскрыт психологический механизм счета как умственной деятельности и намечены пути формирования понятия числа через освоение детьми действий измерения, уравнивания и комплектования
(*ответ*) В.В. Давыдова
П.Я. Гальперина
К.Ф. Лебединцева
Ф.Н. Блехер
В книгах «Очерки психологии обучения арифметике» (М., 1947, 1950) и «Психология обучения арифметике» (М., 1955) _ проследила процесс формирования понятия о числе в младшем возрасте до начала школьного обучения.
(*ответ*) Н.А. Менчинская
А.М. Леушина
Г.А. Корнеева
Ф.Н. Блехер
В количественной теории натуральных чисел натуральное число – число элементов _ множества
(*ответ*) конечного
бесконечного
любого
взаимнооднозначного
В.А. Лай, Д.Л. Волковский, Ф.Н. Блехер были сторонниками концепции _
(*ответ*) освоения первоначальных количественных представлений на основе целостного восприятия чисел
восприятия чисел на основе установления соответствия между предметами двух групп и сосчитывания
освоения детьми логических операций классификации, сериации, принципа сохранения количества, величины как основы для понимания чисел
развития числовых представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста в процессе овладения ими предметными действиями с непрерывными и дискретными величинами
В_ число «пять» называлась «pinta» и обозначалось буквой «Р», а число «десять» назвывалось «deka» и обозначалось буквой «D»
(*ответ*) геродиановой нумерации
клинописи
иероглифической нумерации
римской нумерации
Взаимнооднозначное соответствие двух множеств – случай, когда каждому элементу одного множества _ другого множества
(*ответ*) соответствует один элемент
соответствует несколько элементов
соответствует два элемента
не соответствует ни одного элемента
Геродианова нумерация – пример _ нумерации
(*ответ*) буквенной
алфавитной
иероглифической
арабской
Ж. Пиаже, Д. Альтхауз, Р. Грин, М. Фидлер были сторонниками концепции _
(*ответ*) освоения детьми логических операций классификации, сериации, принципа сохранения количества, величины как основы для понимания чисел
развития числовых представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста в процессе овладения ими предметными действиями с непрерывными и дискретными величинами
освоения первоначальных количественных представлений на основе целостного восприятия чисел
восприятия чисел на основе установления соответствия между предметами двух групп и сосчитывания
К _ способам познания относятся комментирование действий, результатов, использование терминологии
(*ответ*) речевым
схематическим
сенсорным
практическим
К _ способам познания относятся обследование, выделение отдельностей, счет, соотнесение один к одному
(*ответ*) сенсорным
практическим
игровым
схематическим