Верны ли утверждения?
А) Если число а – количество элементов в множестве А, а число b – количество элементов в множестве B, то суммой чисел а и b в количественной теории называют количество элементов в множестве С, возникающем при объединении множеств А и В
В) Единица непосредственно не идет ни за каким натуральным числом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Истоки счетной деятельности усматриваются в манипуляциях детей раннего возраста с предметами
В) У детей 2–3-летнего возраста успешно формируется слуховой образ натурального ряда чисел
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Любое натуральное число непосредственно следует не более, чем за одним натуральным числом
В) Если к натуральному числу прибавить 1, то получим непосредственно следующее натуральное число
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) С помощью добавления единицы к натуральному числу можно получить весь ряд натуральных чисел
В) Если натуральное число умножить на 1, то получим само натуральное число
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ множества – конечные множества, между которыми можно установить взаимнооднозначное соответствие
(*ответ*) Равночисленные
Неравночисленные
Характеристические
Однозначные
_ нумерация – нумерация, для записи чисел, в которой используется 10 цифр.
(*ответ*) Арабская
Старорусская
Римская
Геродианова
_ разработал линию формирования начальных математических понятий и действий, построенную на введении мерки и определении единицы через отношение к ней.
(*ответ*) П.Я. Гальперин
В.В. Давыдов
К.Ф. Лебединцев
Ж. Пиаже
_ разработал систему формирования у детей представлений об отношениях, функциях отображении, порядке и др., используя с этой целью многоцветные графы
(*ответ*) Ж. Папи
Ф.Н. Блехер
Ж. Пиаже
М. Фидлер
_ система счисления – система записи чисел, в которой каждый знак имеет разное значение в зависимости от того, на каком месте в записи числа он стоит
(*ответ*) Позиционная
Основная
Общая
Непозиционная
_ система счисления – система записи чисел, в которой содержание каждого символа не зависит от места, на котором он написан
(*ответ*) Непозиционная
Позиционная
Десятичная
Двоичная