Верны ли утверждения?
А) Если число а – количество элементов в множестве А, а число b – количество элементов в множестве B, то суммой чисел а и b в количественной теории называют количество элементов в множестве С, возникающем при объединении множеств А и В
В) Единица непосредственно не идет ни за каким натуральным числом
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Истоки счетной деятельности усматриваются в манипуляциях детей раннего возраста с предметами
В) У детей 2–3-летнего возраста успешно формируется слуховой образ натурального ряда чисел
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Любое натуральное число непосредственно следует не более, чем за одним натуральным числом
В) Если к натуральному числу прибавить 1, то получим непосредственно следующее натуральное число
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) С помощью добавления единицы к натуральному числу можно получить весь ряд натуральных чисел
В) Если натуральное число умножить на 1, то получим само натуральное число
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ множества – конечные множества, между которыми можно установить взаимнооднозначное соответствие
 (*ответ*) Равночисленные
 Неравночисленные
 Характеристические
 Однозначные
_ нумерация – нумерация, для записи чисел, в которой используется 10 цифр.
 (*ответ*) Арабская
 Старорусская
 Римская
 Геродианова
_ разработал линию формирования начальных математических понятий и действий, построенную на введении мерки и определении единицы через отношение к ней.
 (*ответ*) П.Я. Гальперин
 В.В. Давыдов
 К.Ф. Лебединцев
 Ж. Пиаже
_ разработал систему формирования у детей представлений об отношениях, функциях отображении, порядке и др., используя с этой целью многоцветные графы
 (*ответ*) Ж. Папи
 Ф.Н. Блехер
 Ж. Пиаже
 М. Фидлер
_ система счисления – система записи чисел, в которой каждый знак имеет разное значение в зависимости от того, на каком месте в записи числа он стоит
 (*ответ*) Позиционная
 Основная
 Общая
 Непозиционная
_ система счисления – система записи чисел, в которой содержание каждого символа не зависит от места, на котором он написан
 (*ответ*) Непозиционная
 Позиционная
 Десятичная
 Двоичная
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.