Верны ли определения?
А) У игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша предусмотрены три уровня сложности – группировка или классификация по одному, двум или трем свойствам
В) Логические блоки Дьенеша соответствуют обозначению чисел: чем длиннее блок, тем большее число он обозначает
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Узловые знаки в римской нумерации обозначают: I –1, V – 5, X – 10, L – 20, С – 30, D – 40, М – 50 и т.д.
В) Алфавитная нумерация – нумерация, в которой первые 9 чисел обозначаются первыми буквами алфавита; следующие 9 букв обозначают десятки; следующие – сотни
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Узловые числа – числа, которые имеют индивидуальные, не раскладывающиеся на составные числа названия
В) Иероглифическая нумерация – нумерация, в которой числа изображались с помощью реальных рисунков, отображающих то или другое количество
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Упражняемость детей в выполнении различных действий с цветными счетными палочками Кюизнера помогает ребенку абстрагировать число, выделить его как таковое
В) Палочки Кюизнера – набор из 48 геометрических фигур, различающихся свойствами – формой, цветом, размером, толщиной
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Элементы множества – все предметы, принадлежащие этому множеству
В) Характеристическое свойство множества – некое свойство, которым обладают все предметы, принадлежащие этому множеству, и не обладает ни один предмет, не принадлежащий ему
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
По правилам римской нумерации
А) прибавлять можно не более 3-х знаков, а отнимать не более одного
В) если надо записать число более ста, мы записываем его низшими знаками, берем в скобки и обозначаем индексом m
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В 4–5 лет дети усваивают последовательность и наименования числительных, точно соотносят числительное с каждым множеством предметов независимо от их качественных особенностей и форм расположения, усваивают значение названного при счете последнего числа как итогового
В) В 3 года детей следует начинать учить сравнению множеств путем установления соответствия между его элементами: накладывать предметы один на другой, раскладывать их один под другим или составлять пары, взяв по одному предмету из каждой группы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет