_ – один из важнейших способов познания окружающей действительности, в основе которого лежит разбиение
(*ответ*) Классификация
Сравнение
Сериация
Дифференциация
_ – самый первый способ познания свойств и отношений, которым овладевают дети, и один из основных логических приемов познания мира, позволяющий ребенку обнаружить сходство или различие как между отдельными предметами, так и между группами предметов по форме, размеру, количеству, пространственному расположению
(*ответ*) Сравнение
Сериация
Классификация
Упорядочивание
В процессе _ дошкольники открывают для себя отношения порядка, познают свойства упорядоченного множества (неизменность и равномерность нарастания или убывания величины)
(*ответ*) сериации
сравнения
классификации
разбиения
В ситуациях, когда сравниваемые предметы нельзя пространственно приблизить друг к другу, используется такой прием непосредственного сравнения, как _
(*ответ*) соединение линиями
приложение
наложение
сравнение с предметом-посредником
В ситуациях, когда сравниваемые предметы нельзя пространственно приблизить друг к другу, используется такой прием опосредованного сравнения, как _
(*ответ*) сравнение с предметом-посредником
соединение линиями
наложение
приложение
Вторым шагом в освоении детьми классификации является_
(*ответ*) распределение предметов с разными свойствами в разные группы
упражнения, которые помогают детям самостоятельно обнаруживать общие свойства классов
упражнения, которые помогают ребенку самостоятельно найти основание классификации
образование групп предметов
Логические блоки Дьенеша начинают применяться на _ шаге освоения классификации для выполнения упражнений, которые помогают детям самостоятельно обнаруживать общие свойства классов
(*ответ*) третьем
четвертом
втором
первом
Овладение _ – основа понимания отрезка натурального ряда чисел как упорядоченного множества
(*ответ*) сериацией
сравнением
классификацией
счетом
Первым шагом в освоении детьми классификации является(ются)
(*ответ*) образование групп предметов
распределение предметов с разными свойствами в разные группы
упражнения, которые помогают детям самостоятельно обнаруживать общие свойства классов
упражнения, которые помогают ребенку самостоятельно найти основание классификации
Сущность такого приема сравнения, как _, заключается в пространственном приближении сравниваемых предметов друг к другу (при этом изначально предметы пространственно разделены)
(*ответ*) приложение
наложение
соединение линиями
сериация
Третьим шагом в освоении детьми классификации является(ются)
(*ответ*) упражнения, которые помогают детям самостоятельно обнаруживать общие свойства классов
упражнения, которые помогают ребенку самостоятельно найти основание классификации
образование групп предметов
распределение предметов с разными свойствами в разные группы
Успешное овладение сравнением является базой для освоения нового способа познания свойств и отношений —
(*ответ*) сериации
классификации
абстрагирования
логики