Теория восприятия групп предметов – психологическая теория, поддерживающая _ обучения и основанная на представлениях о том, что ребенку свойственна способность охватывать множество как единое пространственно организованное целое, не считая его
(*ответ*) монографический метод
вычислительный метод
исследовательский метод
лабораторный метод
Теория счета – психологическая теория, поддерживающая _ и основанная на представлениях о том, что врожденным качеством является восприятие всего натурального ряда чисел, в силу чего ребенок, считая, умеет называть числительные по порядку, а определить их общее количество не может
(*ответ*) вычислительный метод
исследовательский метод
лабораторный метод
монографический метод
Упражнения относятся к _ методом обучения
(*ответ*) практическим
объяснительно-иллюстративным
наглядным
индуктивным
_ – первый способ познания свойств и отношений, который осваивают дети дошкольного возраста
(*ответ*) Сравнение
Сериация
Классификация
Счет
_осуществляется на основе выявления некоторого признака предметов и их распределения в соответствии с этим признаком
(*ответ*) Сериация
Наложение
Приложение
Сравнение с предметом-посредником
Верны ли утверждения?
А) Без сравнения нельзя упорядочить и классифицировать элементы множества
В) Без сравнения можно упорядочить и классифицировать предметы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К более сложным и точным непосредственым приемам сравнения по количеству и размеру от-носятсясчетиизмерениеусловной меркой
В) Сериационные ряды строятся в соответствии с правилами, определяющими, который элемент из двух (произвольно взятых) предшествует другому элементу
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Наложение, приложение, соединение линиями относятся к приемам непосредственного сравнения
В) При сравнении совокупностей предметов по количеству в качестве посредника используется третья совокупность предметов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Палочки Кюизенера различаются не только длиной, но и цветом, при этом все палочки одинаковой длины имеют разный цвет
В) Количество палочек в наборе Кюизенера таково, что позволяет строить два разнонаправленных ряда: один — по нарастанию длины, другой — по убыванию
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет