_ видел задачу обучения счету в усвоении детьми дошкольного возраста ряда; им созданы «Дары» – пособие для развития строительных навыков в единстве с познанием чисел, форм, размеров, пространственных отношений
(*ответ*) Ф. Фребель
И. Г. Песталоцци
Я. А. Коменский
К. Д. Ушинский
_ метод – метод обучения математическим представлениям, предложенный Л.В. Глаголевой, заключающийся в отработке практических действий с использованием наглядного материала
(*ответ*) Лабораторный
Наглядный
Исследовательский
Иллюстративный
_ метод – метод обучения математическим представлениям, предложенный Л.В. Глаголевой, заключающийся в поиске детьми ситуаций применения знаний, аналогичных изучаемым
(*ответ*) Исследовательский
Лабораторный
Вычислительный
Иллюстративный
_ метод – метод обучения математическим представлениям, предложенный Л.В. Глаголевой, представляющий собой закрепление знаний, умений в продуктивной деятельности
(*ответ*) Иллюстративный
Исследовательский
Лабораторный
Монографический
_ методики формирования элементарных математических представлений у детей характеризуется выдвижением и обоснованием идей математического развития передовыми отечественными и зарубежными педагогами (К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой, И. Г. Песталоцци, Я. А. Коменский)
(*ответ*) Эмпирический этап развития
Начальный этап развития
Этап активных теоретических исследований
Этап анализа концепций математического развития детей
_ обучение – раздельное формирование знаний и умений с последующим закреплением
(*ответ*) Дискретное
Дифференцированное
Последовательное
Развивающее
_ обучения – способ построения учебной деятельности, надежно обеспечивающий осуществление задач учебного процесса
(*ответ*) Форма
Метод
Методика
Прием
_ развития методики формирования элементарных математических представлений у детей характеризуется борьбой между монографическим и вычислительным методами знакомства с числами и действиями над ними
(*ответ*) Эмпирический этап
Начальный этап
Этап активных теоретических исследований
Этап анализа концепций математического развития детей
_ разработал линию формирования начальных математических понятий и действий, построенную на введении мерки и определении единицы через отношение к мерке
(*ответ*) П.Я. Гальперин
В.В. Давыдов
Д.Б. Эльконин
А.А. Столяр
_ рекомендовала в методике обучения счету опираться на обе господствовавшие в то время теории – теорию восприятия групп предметов и теорию счета
(*ответ*) Л. В. Глаголева
М. Монтессори
Ф. Н. Блехер
Е. И. Тихеева
_ становления теории и методики математического развития дошкольников характеризуется постепенным определением содержания, методов и приемов работы с детьми, дидактических материалов и игр в зависимости от педагогических взглядов и идей (Е. И. Тихеева, Л. В. Глаголева, Ф. Н. Блехер)
(*ответ*) Начальный этап
Этап активных теоретических исследований
Этап анализа концепций математического развития детей
Эмпирический этап