_ диагностика – предварительное, ориентировочное выявление детей с отклонениями в различных сферах (например, в развитии речи)
(*ответ*) Скрининговая
Дифференциальная
Углубленная
Итоговая
_ представляет собой центральное звено любой деятельности и включает постановку конкретно сформулированных целей; разработку правил и последовательности действий; предвидение и прогнозирование результатов
(*ответ*) Планирование
Регулирование
Контроль
Организация
_ проводится ежедневно во второй половине дня в течение 5-7 минут
(*ответ*) Гимнастика после сна
Зрительная гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Дыхательная гимнастика
_ проводится с целью определения степени соответствия условий, в которых растет и воспитывается ребенок, возможностям его развития
(*ответ*) Диагностическое обследование
Консультирование родителей
Методическая групповая консультация
Педагогический анализ
_ этап подготовки проекта – обогащение представлений детей по теме проекта посредством чтения книг, рассказывания, рассматривания картин и иллюстраций, развитие исследовательских умений дошкольников
(*ответ*) Проблемно-деятельностный
Творческий
Мотивационный
Поисковый
_ – метод имитации принятия управленческих решений в различных ситуациях, путем игры по заданным или вырабатываемым самими участниками игры правилам
(*ответ*) Деловая игра
Консультация-практикум
Семинар
Педагогический совет
_ – практическое занятие для воспитателей, направленное на выработку педагогических умений и включающее как самостоятельную работу с книгой, так и систему коллективных и индивидуальных упражнений
(*ответ*) Методическая групповая консультация
Педагогический совет
Семинар
Деловая игра
_ – проекты, содержание которых ограничивается рамками одной образовательной области
(*ответ*) Монопроекты
Межпредметные проекты
Интегрированные проекты
Мини-проекты
_ – способ достижения дидактической или познавательной цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребенка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта
(*ответ*) Метод проектов
Метод инноваций
Тематическое планирование
Обучаемость
_ – способность совместно (каждодневно) взаимодействовать, решать бытовые и учебные задачи, доверять, поддерживать партнера по общению
(*ответ*) Регуляционно-коммуникативные умения
Адекватность действий
Обучаемость
Принятие задания
_ – этап методической работы, который измеряет и констатирует уровень отдельных параметров педагогического процесса, сопоставляет их с нормативными требованиями
(*ответ*) Контроль
Регулирование
Организация
Педагогический анализ
_ – этап методической работы, который определяет систему мероприятий, последовательность их проведения и сроки выполнения
(*ответ*) Планирование
Регулирование
Организация
Педагогический анализ