В _ методе обучения грамоте к звуку идут делением фразы на слова, слов на слоги, слогов на звуки
(*ответ*) звуковом аналитическом
звуковом синтетическом
звуковом аналитико-синтетическом
буквенном синтетическом
В _ период обучения грамоте по методу Л.Е. Журовой входит ознакомление со словом и предложением; со слоговым строением слова; со звуковой стороной слова
(*ответ*) подготовительный
основной
букварный
послебукварный
В основе _ метода обучения грамоте лежит изучение звуков живой речи; он предполагает разделение связной речи на предложения, предложений – на слова, слов – на слоги, слогов – на звуки; наряду с разложением предложений на слова, слов – на слоги, слогов – на звуки осуществляется соединение звуков в слоги, слогов в слова и т.д.
(*ответ*) звукового аналитико-синтетического
звукового аналитического
звукового синтетического
буквенного синтетического
Вторым этапом формирования навыка чтения является _
(*ответ*) послоговое чтение
становление синтетических приемов чтения
синтетическое чтение
овладение звуко-буквенными обозначениями
Гласных букв в русском алфавите 10, а звуков только _
(*ответ*) 6
8
7
9
Задача формирования у детей умения производить звуковой (фонемный) анализ в методике Л.Е. Журовой ставится в _
(*ответ*) старшей группе
подготовительной к школе группе
средней группе
начальной школе
Изучая грамоту по _ методу, слово рама читали так: рцы-аз – ра, мыслете-аз – ма, рама.
(*ответ*) буквослагательному
звуковому аналитико-синтетическому
слого-слуховому
звуковому синтетическому
Коллективом научных сотрудников НИИ дошкольного воспитания АПН (Л.Е. Журова, Н.С. Баренцева, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская) была создана методика обучения чтению детей 5 – 6 лет на основе метода обучения грамоте _
(*ответ*) Д.Б. Эльконина
К.Д. Ушинского
В.Г. Горецкого
И.Н. Шапошникова
Л.Н. Толстой разработал для обучения грамоте _
(*ответ*) слого-слуховой метод
буквослагательный метод
метод «живых звуков»
метод «целых слов»
Метод _ – звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте, при котором обучение чтению проводится на печатном тексте, а затем начинается обучение письму
(*ответ*) «чтение-письмо»
«живых звуков»
«целых слов»
«письмо–чтение»
Метод _ – метод обучения чтению, при котором основное внимание уделяется отношениям между определенными конфигурациями букв и их произношением
(*ответ*) целых слов
живых звуков
Эльконина
Золотова
Метод Золотова относится к группе _ методов обучения грамоте
(*ответ*) звуковых аналитических
звуковых синтетических
звуковых аналитико-синтетических
буквенных синтетических
Методика обучения дошкольников слоговому анализу и синтезу на первом этапе предполагает _
(*ответ*) знакомство детей с термином «слог»
деление на слоги двусложных слов, подсчет количества слогов
знакомство детей с графическим изображением слогов
знакомство детей с односложными словами