_ при подготовке к письму подразумевает формирование у ребенка проводить анализ и синтез графического образа букв
(*ответ*) Аналитико-синтетическая деятельность
Развитие руки
Формирование элементарных графических умений
Подготовка к технике письма
_ применялся в советской школе 13 лет – с 1922 по 1935 годы
(*ответ*) Метод целых слов
Слого-слуховой метод
Метод Эльконина
Метод Золотова
_ считал, что «чтение есть воссоздание звуковой формы слова на основе его графического обозначения»
(*ответ*) Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
В.А. Золотов
И.Н. Шапошников
_ – минимальная единица звучащей речи
(*ответ*) Звук
Слог
Буква
Фонема
_ – называние ряда звуков, обозначаемых буквами
(*ответ*) Побуквенное чтение
Слоговое чтение
Чтение по складам
Позиционное чтение
_ – одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, а также их взаимодействий
(*ответ*) Слово
Слог
Буква
Фонема
_ – процесс перекодирования устной речи в буквенный код
(*ответ*) Письмо
Чтение
Грамота
Графика
_ – слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию
(*ответ*) Синонимы
Омонимы
Антонимы
Паронимы
_ – специальные действия по анализу звуковой структуры слов
(*ответ*) Фонематическое восприятие
Фонематический слух
Речевая рефлексия
Речевая деятельность
_ – средство для проведения звукового анализа, способ действия с формой слова, дающее возможность ребенку отчленить форму слова как нечто отличное от содержания и выделить единицы в форме слова – звуки
(*ответ*) Интонационное выделение звука в слове
Ударение
Словоизменение
Словообразование
_ – частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма
(*ответ*) Дисграфия
Дислалия
Дисфония
Дислексия
Автором метода «живых звуков» при обучении грамоте является _
(*ответ*) И.Н. Шапошников
К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Н.А. Корф
Буквослагательный и слоговый методы обучения грамоте относятся к группе _ методов обучения грамоте
(*ответ*) буквенных синтетических
буквенных аналитических
звуковых синтетических
звуковых аналитических