Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» направлено на _
 (*ответ*) формировании интереса и потребности в чтении (восприятии) книг
 приобретение знаний о культурном наследии
 формирование у дошкольников навыков культуры общения и общения с книгой
 подготовку к долгосрочному литературному образованию, которое начинается в школе
Стихотворение А. Барто «Мишка» рекомендовано для частичного заучивания детям в _
 (*ответ*) 2-3 года
 3-4 года
 4-5 лет
 5-6 лет
Стихотворение А. Барто «Помощница» рекомендовано для заучивания детям в _
 (*ответ*) 6-7 лет
 3-4 года
 4-5 лет
 5-6 лет
Стихотворение А. Барто «Я знаю, что надо придумать» рекомендовано для заучивания детям в _
 (*ответ*) 4-5 лет
 5-6 лет
 6-7 лет
 3-4 года
Цель _ на занятии по художественному чтению и рассказыванию – подготовка детей к восприятию литературного текста, к осмыслению его содержания и формы
 (*ответ*) предварительной беседы
 повторного чтения
 беседы о прочитанном
 знакомства с произведением
Цель _ на занятии по художественному чтению и рассказыванию – уточнение содержания и литературно-художественной формы, средств художественной выразительности
 (*ответ*) беседы о прочитанном
 знакомства с произведением
 повторного чтения
 предварительной беседы
В приведенном отрывке из автобиографической повести А.М. Горького «Детство» дедушка обучал маленького Алешу Пешкова по _ методу обучения грамоте.
 (*ответ*) буквослагательному
 звуковому синтетическому
 слого-слуховому
 буквенно-звуковому
Верны ли утверждения?
А) В звуковом синтетическом методе к звуку идут делением фразы на слова, слов на слоги, слогов на звуки
В) В звуковом аналитическом методе от звука идут к слогу, от слогов – к словам, потом к предложениям
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В течение всего периода обучения грамоте необходимо два раза в год проводить мониторинг с учетом индивидуально-типологических особенностей детей
В) Методика ознакомления с предложением аналогична методике знакомства со словом.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Главное отличие гласной буквы от согласной – гласная образует слог, а согласные буквы могут в слоге быть, а могут и не быть
В) Обучение грамоте в детском саду является пропедевтикой дислексии и дисграфии
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К 20-м годам XX века звуковой аналитико-синтетический метод был самым популярным, самым распространенным методом обучения грамоте в массовой школе
В) Самым трудным моментом в обучении детей грамоте по традиционному аналитико-синтетическому методу является переход от звука (буквы) к слогу
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.