Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» направлено на _
(*ответ*) формировании интереса и потребности в чтении (восприятии) книг
приобретение знаний о культурном наследии
формирование у дошкольников навыков культуры общения и общения с книгой
подготовку к долгосрочному литературному образованию, которое начинается в школе
Стихотворение А. Барто «Мишка» рекомендовано для частичного заучивания детям в _
(*ответ*) 2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
Стихотворение А. Барто «Помощница» рекомендовано для заучивания детям в _
(*ответ*) 6-7 лет
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
Стихотворение А. Барто «Я знаю, что надо придумать» рекомендовано для заучивания детям в _
(*ответ*) 4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
3-4 года
Цель _ на занятии по художественному чтению и рассказыванию – подготовка детей к восприятию литературного текста, к осмыслению его содержания и формы
(*ответ*) предварительной беседы
повторного чтения
беседы о прочитанном
знакомства с произведением
Цель _ на занятии по художественному чтению и рассказыванию – уточнение содержания и литературно-художественной формы, средств художественной выразительности
(*ответ*) беседы о прочитанном
знакомства с произведением
повторного чтения
предварительной беседы
В приведенном отрывке из автобиографической повести А.М. Горького «Детство» дедушка обучал маленького Алешу Пешкова по _ методу обучения грамоте.
(*ответ*) буквослагательному
звуковому синтетическому
слого-слуховому
буквенно-звуковому
Верны ли утверждения?
А) В звуковом синтетическом методе к звуку идут делением фразы на слова, слов на слоги, слогов на звуки
В) В звуковом аналитическом методе от звука идут к слогу, от слогов – к словам, потом к предложениям
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В течение всего периода обучения грамоте необходимо два раза в год проводить мониторинг с учетом индивидуально-типологических особенностей детей
В) Методика ознакомления с предложением аналогична методике знакомства со словом.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Главное отличие гласной буквы от согласной – гласная образует слог, а согласные буквы могут в слоге быть, а могут и не быть
В) Обучение грамоте в детском саду является пропедевтикой дислексии и дисграфии
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К 20-м годам XX века звуковой аналитико-синтетический метод был самым популярным, самым распространенным методом обучения грамоте в массовой школе
В) Самым трудным моментом в обучении детей грамоте по традиционному аналитико-синтетическому методу является переход от звука (буквы) к слогу
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет