В _ дети могут назвать любимую сказку, прочитать понравившееся стихотворение, считалку, инсценировать с помощью взрослого небольшие сказки, с большим интересом они рассматривают иллюстрированные издания детских книг
(*ответ*) средней группе
младшей группе
старшей группе
подготовительной к школе группе
В критерий многообразия при формировании круга детского чтения не входит _ многообразие
(*ответ*) возрастное
авторское
жанровое
тематическое
В программе _ даны конспекты занятий по приобщению детей к художественной литературе, где можно увидеть и беседы о поэзии «Зачем люди сочиняют стихи?», и рассматривание иллюстраций, и беседы о некоторых композиционных элементах сказок
(*ответ*) «Радуга»
«Истоки»
«Детство»
«Из детства в отрочество»
Вопросы, _, привлекают ребенка к наблюдению над языком художественной литературы, над его образным эмоциональным строем
(*ответ*) обращающие внимание детей на языковые средства выразительности
позволяющие узнать, каково эмоциональное отношение детей к явлениям, событиям, героям
направленные на воспроизведение содержания произведения
побуждающие детей к элементарным обобщениям и выводам
Дети _ могут различать жанры литературных произведений, называть любимые сказки и рассказы, знают авторов детских произведений и имеют представления о художниках, иллюстрирующих детские книги, дети самостоятельно могут выразительно читать стихотворение, пересказывать отрывок из сказки, рассказа
(*ответ*) подготовительной к школе группы
младшей группы
средней группы
старшей группы
Детям в возрасте 6-7 лет не следует читать больше _
(*ответ*) 30-35 мин
20-25 мин
10-15 мин
40-45 мин
Для заучивания в _ группе рекомендуются следующие стихи: А. С. Пушкин «Ель растет перед дворцом»; И. Суриков «Зима»; Е. Благинина «Посидим в тишине»; Е. Серова «Незабудки»; С. Есенин «Белая береза»
(*ответ*) старшей
средней
младшей
подготовительной к школе
Для заучивания стихотворения требуется _ повторений
(*ответ*) 8-10
5-7
12-15
3-5
За формирование истинного художественного вкуса у ребенка отвечает _ функция литературы
(*ответ*) эстетическая
гедонистическая
воспитательная
образовательная
Заучивание наизусть – метод работы с художественной литературой, в основном направленный на выработку у дошкольников _
(*ответ*) выразительности речи
долговременной памяти
кратковременной памяти
хорошей дикции
К формам работы с книгой в детском саду не относится _
(*ответ*) самостоятельное чтение произведений детьми
чтение и рассказывание произведений воспитателем
заучивание стихотворений наизусть
инсценирование произведения
Книга должна нести в себе большой потенциал национальных, народных культур – это утверждение составляет основу _ критерия формирования круга детского чтения
(*ответ*) духовного
многообразного
художественного
нравственного