К дидактическим играм на описание игрушек относится игра
(*ответ*) «Убери лишнюю»
«Магазин игрушек»
«Чудесный мешочек»
«Найди и опиши»
Картины А. Саврасова «Грачи прилетели»; И. Левитана «Золотая осень» – это _
(*ответ*) пейзажные картины
натюрморты
предметные картины
дидактические картины
Куклы, машины, животные, посуда, мебель, транспорт или готовые наборы игрушек, объединенные одним содержанием: стадо, зоопарк, птичий двор, – это _ игрушки
(*ответ*) сюжетные
интеллектуальные
развивающие
дидактические
На этапе подготовительной беседы перед описанием игрушек детям _ дается более полное описание признаков (если это животное, говорят о его полезности, образе жизни, повадках).
(*ответ*) старшего дошкольного возраста
среднего дошкольного возраста
первой младшей группы
второй младшей группы
Наиболее трудный вид рассказывания по игрушке –
(*ответ*) рассказ по отдельной игрушке
описание игрушки
рассказ из опыта
рассказ по набору игрушек
Начинать обучение творческому рассказыванию рекомендуется с сочинения
(*ответ*) реалистических рассказов
сказок
описаний природы
стихов, загадок, небылиц
Описание _ картин – связное последовательное описание изображенных на картине предметов или животных, их качеств, свойств, действий, образа жизни
(*ответ*) предметных
сюжетных
последовательной сюжетной серии
предметных и сюжетных
Основное требование в _ дошкольном возрасте – большая самостоятельность в рассказах по картинам
(*ответ*) старшем
среднем
младшем
среднем и старшем
Осуществление подготовки к рассказыванию – задача при обучении рассказыванию в _
(*ответ*) первой и второй младших группах
средней группе
старшей группе
подготовительной к школе группе
По отношению к дошкольникам уровень развития связной речи можно выявить как уровень развития двух форм речи
(*ответ*) диалогической и монологической
устной и письменной
описательной и сюжетной
реалистической и творческой
Разновидности _ – сравнительный и объяснительный рассказы
(*ответ*) описательных рассказов
сюжетных рассказов
творческих рассказов
рассказов из опыта
Рассказывание детей вместе с воспитателем по вопросам используется как подготовительный прием к обучению творческому рассказыванию в _ группе
(*ответ*) старшей
младшей
средней
подготовительной к школе
Ребенка 4,5 лет просят описать собаку, какая она, или придумать про нее рассказ. В ответ ребенок называет 2–3 слова. Это говорит _
(*ответ*) об уровне владения связной речью на уровне ниже среднего
о среднем уровне владения связной речью
о недостаточном умственном развитии ребенка
о задержке психического развития ребенка