В конце _ года жизни становится возможным переходить к самостоятельным высказываниям детей по картине
 (*ответ*) четвертого
 третьего
 пятого
 шестого
В процессе подготовительной беседы перед описанием игрушек детям _ можно специально дать образные слова и словосочетания: пугливый заяц; осторожная, хитрая лиса; черный, мохнатый, мягкий медвежонок и др.; провести лексическое упражнение
 (*ответ*) средней группы
 младшей группы
 старшей группы
 подготовительной к школе группы
Введение элементов фантастики в реалистические сюжеты используется при обучении творческому рассказыванию в _ группе
 (*ответ*) подготовительной к школе
 старшей
 младшей
 средней
Взрослый читает ребенку 4,5 лет текст сказки и предлагает пересказать. Ребенок пересказывает с подсказыванием слов взрослым. Это говорит о _
 (*ответ*) среднем уровне владения связной речью
 крайне низком уровне владения связной речью
 высоком уровне владения связной речью
 недостаточном уровне владения связной речью, ниже среднего
Воспитатель предлагает ребенку 5,5 лет составить рассказ (сказку) на самостоятельно выбранную тему. Ребенок не справляется с заданием. Это говорит _
 (*ответ*) об уровне владения связной речью на уровне ниже среднего
 о среднем уровне владения связной речью
 о недостаточном умственном развитии ребенка
 о задержке психического развития ребенка
Детей _ учат рассматривать картины и отвечать на вопросы по их содержанию.
 (*ответ*) младшего дошкольного возраста
 среднего дошкольного возраста
 старшей группы
 подготовительной к школе группы
Дети _ дошкольного возраста самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя описывают предметные и сюжетные картины, составляют сюжетные рассказы по серии картин, придумывают начало и конец сюжету картины
 (*ответ*) старшего
 старшего и среднего
 младшего
 младшего и среднего
Для выявления уровня развития связной речи детей _ группы необходимо: 1) определить умение детей пересказывать короткие сказки и рассказы с незнакомым им ранее содержанием; 2) составлять рассказ по картинке или об игрушке совместно со взрослым; 3) выявить умение описывать предмет, изображенный на картинке, называя признаки, качества, действия, высказывая свою оценку; 4) выявить умение пользоваться разнообразными вежливыми формами речи.
 (*ответ*) средней
 младшей
 старшей
 подготовительной к школе
Если при диагностике уровня развития связной речи ребенок 6-ти лет по предложению тестирующего описывает ежа (по картине), и при этом рассказывает, опуская начало (или конец) описания, то это говорит о _
 (*ответ*) среднем уровне владения связной речью
 высоком уровне владения связной речью
 том, что ребенок владеет связной речью на уровне, ниже среднего
 крайне низком уровне владения связной речью
Задача научить детей сосредоточиваться при рассматривании игрушек и предметов; отвечать на вопросы по описанию игрушек; составлять с помощью воспитателя высказывания об игрушках из 2 – 3 предложений стоит перед воспитателем в _
 (*ответ*) младших группах
 средней группе
 старшей группе
 подготовительной к школе группе
Закрепление и совершенствование приобретенного умения рассказывания характерно для детей _
 (*ответ*) старшей группы
 подготовительной к школе группы
 первой и второй младших групп
 средней группы
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.