_ не относится в видам творческих рассказов
(*ответ*) Рассказ по одной игрушке
Описание природы
Сказка
Рассказ реалистического характера
_ рассказ – рассказ, целью которого является подвести слушателя в определенной последовательности к пониманию главных связей и отношений, характерных для того явления, о котором рассказывается
(*ответ*) Объяснительный
Сравнительный
Сюжетный
Повествовательный
_ способствует большей сосредоточенности на предмете рассказа, развитию последовательности в изложении событий
(*ответ*) План рассказа
Образец рассказа воспитателя
Рисование и последующая беседа по нарисованному
Составление письма
_ является наиболее сложным типом монологической речи
(*ответ*) Рассуждение
Рассказывание
Описание
Письмо
_ – высшая форма связной монологической речи
(*ответ*) Письменная речь
Устная речь
Диалогическая речь
Доказывающая речь
_ – дидактический прием обучения рассказыванию, 2–3 основных пункта, определяющих содержание и последовательность изложения
(*ответ*) План рассказа
Образец рассказа
Разбор образца рассказа
Коллективное составление рассказа
_ – дидактический прием обучения рассказыванию, краткое, живое описание какого-либо предмета или события, доступное детям для заимствования по содержанию и форме
(*ответ*) Образец рассказа
Разбор образца рассказа
План рассказа
Коллективное составление рассказа
_ – договаривание ребенком начатой воспитателем фразы или попеременное проговаривание последовательных предложений
(*ответ*) Совместный пересказ
Отраженный пересказ
Пересказ по частям
Пересказ по ролям
_ – изложение характерных признаков отдельного предмета или явления
(*ответ*) Описание
Рассказ
Творческий рассказ
Сюжетный рассказ
_ – пересказ одного длинного произведения несколькими детьми, при этом каждый ребенок пересказывает только одну логическую часть заданного произведения
(*ответ*) Пересказ по частям
Пересказ по ролям
Совместный пересказ
Отраженный пересказ
_ – рассказ о тех событиях, свидетелями или участниками которых были сами дети
(*ответ*) Рассказ по памяти
Рассказ по воображению
Рассказ-этюд
Рассказ-сказка
«Не кажется ли вам, что рассказывать надо было веселее?...» – это _ вопрос
(*ответ*) оценочный
поисковый
вспомогательный
наводящий
В _ группе в основном рекомендуются темы для рассказывания из опыта, описывающие конкретный случай
(*ответ*) средней
старшей
подготовительной к школе
младшей