Придумывание рассказа на самостоятельно выбранную тему используется при обучении творческому рассказыванию в _ группе
 (*ответ*) подготовительной к школе
 старшей
 младшей
 средней
Рассказ по набору игрушек и рассказ по отдельной игрушке являются _ рассказами
 (*ответ*) сюжетными
 описательными
 объяснительными
 сравнительными
Рассказывая по _, дети учатся рассказывать в определенной последовательности, логически связывая одно событие с другим, овладевают структурой повествования, в котором есть начало, середина, конец
 (*ответ*) последовательной сюжетной серии картин
 сюжетной картине
 предметной картине
 пейзажной картине
Ребенку 4,5 лет предлагают составить рассказ на тему «Как я играю». Ребенок рассказывает с помощью взрослого. Это говорит о _
 (*ответ*) среднем уровне владения связной речью
 крайне низком уровне владения связной речью
 высоком уровне владения связной речью
 недостаточном уровне владения связной речью, ниже среднего
Ребенок 3,5 лет пересказывает сказку «Курочка Ряба», опираясь на наводящие вопросы воспитателя. Это говорит о _
 (*ответ*) среднем уровне владения связной речью
 крайне низком уровне владения связной речью
 высоком уровне владения связной речью
 недостаточном уровне владения связной речью, ниже среднего
Ребенок 3,5 лет, в ответ на вопрос «Какая одежда надета на тебе?» называет более 3 слов (рубашка, майка, брюки). Это говорит о _
 (*ответ*) высоком уровне владения связной речью
 том, что ребенок владеет связной речью на уровне, ниже среднего
 задержке психического развития ребенка
 среднем уровне владения связной речью
Ребенок младшего дошкольного возраста, рассказывая об игрушках, которые есть у него дома, составляет рассказ из личного опыта: «У меня дома есть машинки. Их много, все машинки разные. Я ставлю их в гараж». Это говорит о _
 (*ответ*) высоком уровне владения связной речью
 том, что ребенок владеет связной речью на уровне, ниже среднего
 крайне низком уровне владения связной речью
 среднем уровне владения связной речью
Самое специфичное занятие, где дошкольники встречаются с необходимостью достоверно, понятно и кратко рассказать о своем опыте – _
 (*ответ*) составление письма
 рисование и последующая беседа по нарисованному
 коллективное рассказывание
 составление плана рассказа
Согласно методике выявления уровня развития речи дошкольников О.С. Ушаковой и Е.М. Струнима, в обследовании детей старшего дошкольного возраста содержательность творческого рассказа ребенка оценивается в 3 балла, если _
 (*ответ*) ребенок придумывает интересный сюжет рассказа
 сюжет рассказ заимствован
 в рассказе идет только перечисление признаков
 ребенок не справляется с заданием
Ценность _, как дидактического приема обучения рассказыванию, заключается в том, что он более других приемов облегчает процесс обучения, так как ребенку показывают результат, которого он должен достичь, и определяет примерное содержание будущих рассказов детей, их объем и последовательность изложения, облегчает детям подбор словаря
 (*ответ*) образца рассказа
 разбора образца рассказа
 составления плана рассказа
 коллективного составления рассказа
Верны ли утверждения?
А) Активный словарь детей подготовительной к школе группы обогащается за счет эпитетов, сравнений, метафор.
В) Особое внимание в старшем дошкольном возрасте уделяется самостоятельности и творчеству.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.