К словесным дидактическим играм, включающим рассказы детей по памяти, не относится игра _
(*ответ*) «Чудесный мешочек»
«Радио»
«Похож – не похож»
«Что я видел»
К. Петров-Водкин «Черемуха в стакане», «Стакан и яблоневая ветка»; И. Машков «Рябинка» – это _
(*ответ*) натюрморты
сюжетные картины
дидактические картины
пейзажные картины
Классификация картинок по родам и видам в играх типа «Убери лишнюю» _
(*ответ*) способствует обучению доказательству и способам связей смысловых частей рассуждений
развивает логическое мышление, закрепляет умение составлять целое из частей, упражняет в объяснительной речи
учит последовательно располагать аргументы, использовать необходимые средства внутритекстовой связи
учит устанавливать причинно-следственные отношения между объектами, выражать эти отношения соответствующими средствами связи
Матрешки, башенки, пирамидки, бочонки – это _ игрушки
(*ответ*) дидактические
сюжетные
интеллектуальные
развивающие
Наиболее сложным видом детских сочинений является _.
(*ответ*) описание природы
сочинение сказок
сочинение загадок
создание реалистических рассказов
Начало формирования навыков монологической речи происходит в _
(*ответ*) средней группе
старшей группе
подготовительной к школе группе
первой и второй младших группах
Обучение детей рассматриванию и описанию предметных и сюжетных картин сначала по вопросам воспитателя, а затем по его образцу происходит на занятиях с детьми _
(*ответ*) среднего дошкольного возраста
старшей группы
подготовительной к школе группы
младшего дошкольного возраста
Обучение рассказыванию из опыта целесообразно начинать после _ лет.
(*ответ*) 4
5
6
3
Обычно _ носит деловой характер, в нем много точных определений, обстоятельств, но желательно, чтобы присутствовали элементы образности
(*ответ*) описание
рассказ
рассуждение
пересказ
Описание _ – описание изображенной на картине ситуации, не выходящей за пределы содержания картины
(*ответ*) сюжетной картины
предметной картины
пейзажной картины
натюрморта
Основной вид занятия по картине в _ группе – беседа.
(*ответ*) младшей
средней
старшей
подготовительной к школе
Особенности _ заключаются в том, что ребенок должен самостоятельно придумывать сюжет, воображаемые действующие лица, опираясь на тему и свой прошлый опыт, и облекать его в форму связного повествования
(*ответ*) творческого рассказа
описательного рассказа
рассказа из опыта
рассказа по картине
Особенности сочинения _ заключаются в необыкновенных, иногда фантастических ситуациях, что может привести к ложному фантазированию
(*ответ*) сказок
реалистических рассказов
описаний природы
рассказов по одной игрушке