Верны ли утверждения?
А) Степень развития слухового сосредоточения у детей старшего дошкольного возраста недостаточна, чтобы привить им чуткость к слоговой структуре слова, сформировать твердые орфоэпические навыки в правильной постановке ударения
В) Речь воспитателя в силу педагогической направленности является по характеру публичной речью
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Тщательная предварительная подготовка к занятию предполагает определение задачи, содержания и места занятия в системе других занятий; связь с другими видами деятельности; методы и приемы обучения; определение структуры и хода занятия, подготовка соответствующего материала
В) Соответствие материала занятия возрастным возможностям умственного и речевого развития детей предполагает организацию учебной речевой деятельности на достаточном уровне трудности с развивающим характером обучения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Усвоение звуковой стороны языка начинается на втором году жизни
В) На пятом году жизни начинается дифференциация звуков
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
_ вопрос уже содержат в себе ответ
(*ответ*) Подсказывающий
Поисковый
Наводящий
Репродуктивный
_ вопросы – вопросы, требующие простой констатации: называния или описания знакомых ребенку явлений, предметов, фактов
(*ответ*) Репродуктивные
Поисковые
Игровые
Наводящие
_ дыхание – при вдохе диафрагма опускается, нижние ребра отходят в стороны, плечи при этом не поднимаются
(*ответ*) Диафрагмально-нижнереберное
Диафрагмально-верхнереберное
Дифрагмальное
Реберное
_ занятия – занятия, которые строятся по принципу объединения нескольких видов детской деятельности и разных средств речевого развития
(*ответ*) Интегративные
Фронтальные
Дифференцированные
Комплексные
_ правильная речь – правильное звукопроизношение и словопроизношение
(*ответ*) Фонетически
Грамматически
Орфоэпически
Морфологически
_ речевые нарушения – нарушения речи, имеющие место при отсутствии изменений анатомических структур или тяжелых болезненных процессов в речевых органах и в отделах центральной нервной системы
(*ответ*) Функциональные
Органические
Возрастные
Психические
_ речь – речь, связанная с конкретной наглядной ситуацией и, не отражая полностью содержания мысли в речевых формах, понятна только при учете той ситуации, о которой рассказывается
(*ответ*) Ситуативная
Контекстная
Монологическая
Публичная