Подготовка речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, речевого дыхания к овладению звуками речи осуществляется на _ обучения правильному звукопроизношению
 (*ответ*) подготовительном этапе
 этапе становления звуков речи
 этапе закрепления и автоматизации звуков
 этапе дифференциации смешиваемых звуков
Преодоление общей смягченности произношения; воспитание правильной артикуляции и внятного произношения гласных звуков а, у, и, о, э; уточнение и закрепление произношения согласных звуков л, б, м т, д, и, г, ф, в, свистящих звуков – с, з, ц; развитие речевого дыхания, слухового внимания и фонематического слуха, моторики речевого аппарата; подготовка артикуляционного аппарата к произношению шипящих и сонорных (л, р) звуков – задачи речевого развития, решаемые в _ группе ДОУ
 (*ответ*) младшей
 средней
 старшей
 подготовительной к школе
Произношение переднеязычных нёбно-зубных ш, ж, щ, ч, р; зубного л ставится в _ группе ДОУ
 (*ответ*) средней
 старшей
 подготовительной к школе
 младшей
Рассматривание игрушек, картин, фотографий, описание картин и игрушек, рассказывание по игрушкам и картинам – это _ методы развития речи
 (*ответ*) опосредованные наглядные
 практические
 репродуктивные
 непосредственные наглядные
Такой прием словарной работы, как загадывание и отгадывание загадок,используется _
 (*ответ*) во всех возрастных группах
 начиная со средней группы
 в средней и старших группах
 в старших группах
Учить детей правильному изменению слов по родам, числам, лицам, временам – задача для педагогического состава детского сада в области _
 (*ответ*) морфологии
 синтаксиса
 словообразования
 развития связной речи
Верны ли утверждения?
А) Вспомогательные вопросы – это наводящие и подсказывающие вопросы
В) Речевая активность детей в беседе – один из показателей ее эффективности
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методические особенности проведения грамматических занятий в старших группах заключаются в том, что трудные грамматические формы, сложные для детей, образует воспитатель, предоставляя детям самостоятельность лишь в тех случаях, когда изменить слово легко
В) К шести годам дети в основном уже усваивают основные закономерности изменения и соединения слов в предложения, согласование в роде, числе и падеже, но единичные, нетипичные формы им еще не даются
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методические приемы развития речи традиционно делятся прямые и косвенные приемы
В) По роли приемов в процессе обучения выделяют три основные группы: словесные, наглядные и игровые
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Описание – связный рассказ о каких-нибудь событиях
В) Повествование – монологическое высказывание, характеристика предмета в статике
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.