Подготовка речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, речевого дыхания к овладению звуками речи осуществляется на _ обучения правильному звукопроизношению
(*ответ*) подготовительном этапе
этапе становления звуков речи
этапе закрепления и автоматизации звуков
этапе дифференциации смешиваемых звуков
Преодоление общей смягченности произношения; воспитание правильной артикуляции и внятного произношения гласных звуков а, у, и, о, э; уточнение и закрепление произношения согласных звуков л, б, м т, д, и, г, ф, в, свистящих звуков – с, з, ц; развитие речевого дыхания, слухового внимания и фонематического слуха, моторики речевого аппарата; подготовка артикуляционного аппарата к произношению шипящих и сонорных (л, р) звуков – задачи речевого развития, решаемые в _ группе ДОУ
(*ответ*) младшей
средней
старшей
подготовительной к школе
Произношение переднеязычных нёбно-зубных ш, ж, щ, ч, р; зубного л ставится в _ группе ДОУ
(*ответ*) средней
старшей
подготовительной к школе
младшей
Рассматривание игрушек, картин, фотографий, описание картин и игрушек, рассказывание по игрушкам и картинам – это _ методы развития речи
(*ответ*) опосредованные наглядные
практические
репродуктивные
непосредственные наглядные
Такой прием словарной работы, как загадывание и отгадывание загадок,используется _
(*ответ*) во всех возрастных группах
начиная со средней группы
в средней и старших группах
в старших группах
Учить детей правильному изменению слов по родам, числам, лицам, временам – задача для педагогического состава детского сада в области _
(*ответ*) морфологии
синтаксиса
словообразования
развития связной речи
Верны ли утверждения?
А) Вспомогательные вопросы – это наводящие и подсказывающие вопросы
В) Речевая активность детей в беседе – один из показателей ее эффективности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методические особенности проведения грамматических занятий в старших группах заключаются в том, что трудные грамматические формы, сложные для детей, образует воспитатель, предоставляя детям самостоятельность лишь в тех случаях, когда изменить слово легко
В) К шести годам дети в основном уже усваивают основные закономерности изменения и соединения слов в предложения, согласование в роде, числе и падеже, но единичные, нетипичные формы им еще не даются
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методические приемы развития речи традиционно делятся прямые и косвенные приемы
В) По роли приемов в процессе обучения выделяют три основные группы: словесные, наглядные и игровые
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Описание – связный рассказ о каких-нибудь событиях
В) Повествование – монологическое высказывание, характеристика предмета в статике
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да