В _ дети усваивают словообразование глаголов от звукоподражательных слов (Кря-кря-кря! Кто это? (Уточка) Что она делает? (Крякает))
(*ответ*) младшей группе
средней группе
старшей группе
подготовительной к школе группе
Длительность занятий по речевой деятельности в средней группе ДОУ составляет _
(*ответ*) до 20 мин
до 30 мин
до 25 мин
до 15 мин
Задача речевого развития детей, в состав которой входят: освоение сочетаемости слов с другими словами; развитие умений выбирать наиболее подходящие слова для высказывания, употреблять многозначные слова в соответствии с контекстом, – это _
(*ответ*) развитие словаря
формирование грамматического строя речи
развитие связной речи
формирование элементарного осознания явлений языка и речи
Закрепление умений правильно строить предложения, согласовывать слова в предложении представляет собой содержание обучения при формировании синтаксической стороны речи в _
(*ответ*) средней группе
старшей группе
подготовительной к школе группе
младших группах
Занятия по сообщению нового материала; занятия по закреплению знаний, умений и навыков; занятия по обобщению и систематизации знаний; итоговые занятия; комбинированные занятия – элементы классификации речевых занятий по _
(*ответ*) дидактическим целям
количеству участников
ведущей задаче занятия
применяемому наглядному материалу
Занятия по формированию словаря; занятия по формированию грамматического строя речи; занятия по воспитанию звуковой культуры речи; занятия по обучению связной речи; занятия по формированию способности к анализу речи; занятия по ознакомлению с художественной литературой – элементы классификации речевых занятий по _
(*ответ*) ведущей задаче занятия
применяемому наглядному материалу
дидактическим целям
количеству участников
Затормаживание старых неправильных динамических стереотипов и выработка новых осуществляется на _ обучения правильному звукопроизношению
(*ответ*) этапе закрепления и автоматизации звуков
этапе дифференциации смешиваемых звуков
подготовительном этапе
этапе становления звуков речи
Мелодика, сила голоса, темп речи, ее тембр – это _ звуковые единицы
(*ответ*) надлинейные
фонетические
морфологические
линейные
Методические _ – общие исходные положения, руководствуясь которыми педагог выбирает средства обучения
(*ответ*) принципы
методы
приемы
формы
Нелитературными словами не являются _ слова
(*ответ*) бытовые
жаргонные
просторечные
диалектные
Период в формировании грамматического строя языка _ – период предложений, состоящих из аморфных слов-корней, которые употребляются в одном неизменном виде во всех случаях, когда они используются
(*ответ*) от 1 г. 3 мес. до 1 г. 10 мес.
от 1 г. 10 мес. до 3 лет
от 3 до 5 лет
от 5 до 7 лет
Период в формировании грамматического строя языка _ – период усвоения морфологической системы русского языка, характеризующийся усвоением типов склонений и спряжений; усвоение единичных конструкций
(*ответ*) от 3 до 7 лет
от 1 г. 3 мес. до 1 г. 10 мес.
от 3 до 4 лет
от 5 до 6 лет