_ – раскрытие значений новых слов, уточнение и расширение значений уже известных слов в определенном контексте, через сопоставление, подбор синонимов, словотолкование
(*ответ*) Семантизация лексики
Активизация словаря
Развитие словаря
Обогащение словаря
_ – раскрытие сущности некоторых явлений или способов действия
(*ответ*) Объяснение
Указание
Практика
Обучение
_ – речь, которая характеризуется безупречным произношением, несколько замедленным темпом речи и четкой дикцией
(*ответ*) Публичный стиль
Разговорный стиль
Речевой образец
Фонетически правильная речь
_ – совокупность правил образцового литературного произношения
(*ответ*) Орфоэпия
Грамматика
Фонетика
Артикуляция
_ – труднопроизносимая ритмичная фраза или несколько рифмующихся фраз с часто встречающимися одинаковыми звуками
(*ответ*) Скороговорка
Пословица
Поговорка
Чистоговорка
_ – целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка
(*ответ*) Словарная работа
Усвоение слов
Развитие словаря
Словарный запас
_ – целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный, подготовленный диалог на заранее выбранную тему
(*ответ*) Беседа
Контекстная речь
Объяснение
Ситуативная речь
_ – это и речевая деятельность, и результат этой деятельности: определенное речевое произведение, большее, чем предложение
(*ответ*) Высказывание
Словосочетание
Лексическая единица
Слово
Быстрое обогащение активного словаря происходит _
(*ответ*) в 3 года
в 4 года
в 5 лет
в 6 – 7 лет
Быстрый рост количества употребляемых слов при одновременном снижении темпов обогащения словаря наблюдается в период _
(*ответ*) от 4 до 7 лет
от 1 до 2 лет
от 2 до 4 лет
от 5 до 6 лет
В 2 года объем словаря ребенка составляет _
(*ответ*) 300 – 400 слов
1500 слов
10 – 12 слов
100 – 150 слов
В 4 года объем словаря ребенка составляет _
(*ответ*) 1900 слов
2000 – 2500 слов
300 – 400 слов
1500 слов
В 6–7 лет объем словаря ребенка составляет _
(*ответ*) 3500 – 4000 слов
2000 – 2500 слов
1900 слов
4500 – 5000 слов