_ занятия – занятия, построенные на одном содержании, но с чередованием разных приемов обучения
(*ответ*) Комплексные
Интегративные
Фронтальные
Дифференцированные
_ значение слова – содержание человеческих знаний об определенных сторонах действительности
(*ответ*) Лексическое
Грамматическое
Морфологические
Синтаксическое
_ правильная речь – умение говорить согласно нормам литературного произношения
(*ответ*) Орфоэпически
Фонетически
Грамматически
Морфологически
_ развития речи – способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование речевых навыков и умений
(*ответ*) Метод
Методика
Прием
Форма
_ речевые нарушения – прирожденные и приобретенные в результате травмы или заболевания изменения центрального отдела нервной системы, связанного с речевой функцией, не подлежащие обратному развитию
(*ответ*) Органические
Функциональные
Возрастные
Физические
_ речь – речь, построенная на высказываниях без учета конкретной ситуации, с опорой только на языковые средства
(*ответ*) Контекстная
Разговорная
Публичная
Ситуативная
_ речь – яркое проявление коммуникативной функции языка, первичная естественная форма языкового общения, главной особенностью которой является чередование говорения одного собеседника с прослушиванием и последующим говорением другого
(*ответ*) Диалогическая
Монологическая
Разговорная
Публичная
_ словарь – слова, которые ребенок не только понимает, но активно, сознательно при всяком подходящем случае употребляет в речи
(*ответ*) Активный
Уточненный
Обогащенный
Пассивный
_ словарь – словарь ребенка, включающий названия явлений неживой природы, растений, животных
(*ответ*) Природоведческий
Обществоведческий
Экологический
Экскурсионный
_ словаря – увеличение количества используемых в речи слов, содержание которых точно понимается ребенком
(*ответ*) Активизация
Закрепление
Обогащение
Уточнение
_ словаря – усвоение новых, ранее неизвестных детям слов
(*ответ*) Обогащение
Уточнение
Активизация
Закрепление
_ степень обобщения – слово достигает высшей стадии интеграции
(*ответ*) Четвертая
Первая
Вторая
Третья
_ степень обобщения – слово замещает чувственный образ ряда однородных предметов
(*ответ*) Вторая
Третья
Четвертая
Первая