_ представляет собой как внешнее оформление языковых явлений – произношение, членение фраз, интонирование, так и внутреннее – выбор падежа, рода, числа
 (*ответ*) Речевой навык
 Языковая способность
 Речевая деятельность
 Речевое умение
_ рассматривает речь в многообразии и единстве ее сторон: лингвистической, психической, психофизиологической, поведенческой, деятельностной
 (*ответ*) Теория речи
 Психолингвистика
 Речевая деятельность
 Физиология
_ функция речи – способность языка фиксировать и передавать в ключевых словах культуры национально-специфическую картину мира
 (*ответ*) Национально-культурная
 Эстетическая
 Интеллектуальная
 Коммуникативная
_ функция речи – функция, посредством которой реализуются интеллектуальные потребности личности, в которой язык характеризуется как решающий фактор умственного развития человека
 (*ответ*) Интеллектуальная
 Коммуникативная
 Самопознавательная
 Национально-культурная
_ – вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними
 (*ответ*) Мышление
 Познание
 Сознание
 Практика
_ – изучение результатов экспериментальной работы
 (*ответ*) Контрольный этап эксперимента
 Апробация
 Констатирующий этап эксперимента
 Формирующий эксперимент
_ – методика выявления особенностей высказываний до обучения, выполняющая роль тестов
 (*ответ*) Констатирующий этап эксперимента
 Апробация
 Контрольный этап эксперимента
 Формирующий эксперимент
_ – направление лингвистических исследований, объектом которых являются правила построения связного текста и его смысловые категории
 (*ответ*) Лингвистика текста
 Грамматика
 Лексикология
 Фразеология
_ – наука, изучающая жизнедеятельность здорового организма и его частей – систем, органов, тканей, клеток
 (*ответ*) Физиология
 Анатомия
 Биология
 Гигиена
_ – основоположник методики первоначального обучения детей родному языку
 (*ответ*) К.Д. Ушинский
 М.В. Ломоносов
 Л.Н. Толстой
 И.Г. Песталоцци
_ – принцип обучения родному языку, где решение всех задач развития речи осуществляется во взаимосвязи и взаимодействии, при ведущей роли связной речи
 (*ответ*) Комплексность
 Наглядность
 Систематичность
 Последовательность
_ – раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка
 (*ответ*) Фонетика
 Грамматика
 Лексикология
 Фразеология
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.