Верны ли определения?
А) На ранних ступенях развития ребенка преобладающее значение для него имеют непосредственные сигналы действительности
В) С возрастом роль словесных сигналов в регуляции поведения уменьшается
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В -нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Пассивный словарь дошкольника намного беднее его активного словаря.
В) Речевые навыки обладают устойчивостью и способностью к переносу в новые условия
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В -нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Предлагаемая Я.А. Коменским методика развития речи опиралась на особенности развития детей на протяжении первых шести лет.
В) В теории развития речи Ф. Фребеля звук выступает в качестве средства развития речевых органов, слово – в качестве средства ознакомления с отдельными предметами, речь является средством связного выражения о предметах и их свойствах
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В -нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Речь имеет полифункциональный характер
В) Речь является полиморфной деятельностью
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В -нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Теоретическую основу разработанной Е.И. Тихеевой системы составляет следующее положение: развитие речи осуществляется в единстве с умственным развитием.
В) В 20–30-е годы XX века в России происходила острая дискуссия вокруг вопроса о том, нужна ли пролетарскому ребенку сказка.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В -нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ были разработаны словарные упражнения, включающие виды детского рассказывания – рассказы по заглавиям, по началу рассказа, по картинам, из опыта и др.
 (*ответ*) Е.И. Тихеевой
 Л.А. Пеньевской
 Е.А. Флериной
 Р.И. Жуковской
_ в своей монографии «Ребенок от года до четырех лет» (1931) прослеживает изменение словаря и грамматических форм детской речи, объясняет психофизиологические механизмы речи, природу первых голосовых реакций, показывает взаимосвязь развития речи и интеллекта, ритмические колебания в развитии речи
 (*ответ*) Е.А. Аркин
 Я.А. Рыбников
 Е.И. Тихеева
 Е.А. Флерина
_ предложил следующую последовательность в развитии речи: обучение звуку – обучение слову – обучение речи
 (*ответ*) И.Г. Песталоцци
 Ф. Фребель
 Я.А. Коменский
 К.Д. Ушинский
_ предложила свои методические рекомендации к проведению «сидячих занятий» с искусственным дидактическим материалом, разработанным Фридрихом Фребелем
 (*ответ*) Е.Н. Водовозова
 Е.И. Тихеева
 Е.А. Флерина
 Н.К. Крупская
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.