Эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками, – это
(*ответ*) комплекс оживления
пубертатный скачек
динамический стереотип
физическая активность
Этап обучения детей движениям, который стимулирует детей к самостоятельному выполнению движений, создает возможности применения их в играх – это этап
(*ответ*) закрепления двигательного навыка и усовершенствования техники
первоначального разучивания физического упражнения
углубленного разучивания физического упражнения
подготовки к разучиванию физического упражнения
В теории развития речи И.Г. Песталоцци «1» выступает в качестве средства развития речевых органов, «2» – в качестве средства ознакомления с отдельными предметами, «3» является средством связного выражения о предметах и их свойствах.
Цифрами обозначены:
(*ответ*) «1» – звук, «2» – слово, «3» – речь
«1» – голос, «2» – познание, «3» – слово
«1» – называние, «2» – произношение, «3» – разговор
«1» – речь, «2» – слово, «3» – мышление
Верны ли определения?
А) «Язык» и «речь» являются синонимичными понятиями
В) Метод развития речи признается эффективным только в том случае, если он обеспечивает одновременное развитие мышления
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Длительный период в образовательной системе России языком обучения, познания, религии были латынь и церковнославянский язык
В) Разработанная К.Д. Ушинским система обучения родному языку предполагает решение трех задач: развитие дара слова; усвоение форм языка, выработанных как народом, так и художественной литературой; усвоение грамматики, или логики, языка
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Изучение и анализ педагогической документации дошкольных учреждений – эмпирический метод научно-педагогического исследования, позволяющий определить состояние работы по интересующей проблеме в массовой практике
В) Беседа – эмпирический метод научно-педагогического исследования в методике развития речи
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Изучение и анализ теоретической литературы по проблеме исследования – эмпирический метод научно-педагогического исследования
В) Метод моделирования – теоретический метод научно-педагогического исследования, представляющий собой воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для их изучения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Исследования в области связной речи в 60–70-е гг. XX в. определялись во многом идеями Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной.
В) Когнитивное направление исследования развития речи в 60–70-е гг. XX в. представлено работами, посвященными формированию осознания языка и речи, фонематического восприятия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет