Здоровые дети, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций - дети, не имеющие хронических заболеваний; не болевшие или редко болевшие за период наблюдения; имеющие нормальное, соответствующее возрасту, физическое и нервно-психическое развитие, входят в _ группу здоровья детского населения.
(*ответ*) первую
вторую
третью
четвертую
Значительно увеличен поясничный лордоз, таз запрокинут сзади, живот отвисает, туловище часто отклонено назад - это
(*ответ*) лордотическая осанка
кифотическая осанка
сколиоз
Использование предмета строго по назначению происходит в
(*ответ*) 2- 2,5 года
3 года
1,5 года
3,5 года
К моторным играм относят: 1) пальчиковую гимнастику; 2) лепку; 3) аппликацию; 4) игры с водой.
(*ответ*) только 1,2,3
1,2,3,4
только 3,4
только 1,4
К психофизическим качествам человека относятся: 1) быстрота; 2) сила; 3) гибкость; 4) выносливость; 5) глазомер; 6) ловкость; 7) координация движений.
(*ответ*) только 1,2,3,4,5,6
только 3,4,5,6,7
только 1,4,7
1,2,3,4,5,6,7
К сенсорным играм относят игры с: 1) водой; 2) тестом; 3) пальчиковая гимнастика.
(*ответ*) только 1,2
1,2,3
только 2,3
только 1,3
Медицинский контроль за физическим воспитанием детей в дошкольных учреждениях включает: 1) динамическое наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием детей; 2) медико-педагогические наблюдение за организацией двигательного режима, методикой проведения и организацией занятий физическими упражнениями и их воздействием на организм ребенка; 3) контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения занятий, физкультурного оборудования, спортивной одежды и обуви; 4) санитарно-просветительную работу по вопросам физического воспитания дошкольников среди персонала дошкольного учреждения и родителей.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 3,4
только 1,2
только 1,2,3
Монофункциональные свойства опорно-двигательного аппарата, определяющее степень подвижности его звеньев, - это
(*ответ*) гибкость
выносливость
ловкость
быстрота
На _ месяце малыш начинает овладевать действиями хватания.
(*ответ*) 3-4
6
8
10
Объем крови в артерии на высоте пульсовой волны - это _ пульса.
(*ответ*) наполнение
частота
ритмичность
напряжение
Оздоровительные задачи физического воспитания направлены на: 1) формирование правильной осанки; 2) своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата; 3) формирование изгибов позвоночника; 4) развитие сводов стопы; 5) укрепление связочно-суставного аппарата; 6) развитие гармоничного телосложения; 7) регулирование роста и массы костей; 8) развитие мышц лица, туловища, ног, рук; 9) развитию мышц-разгибателей.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7,8,9
только 1,2,3
только 4,8,9
только 5,6,7,8
Патологическое состояние, при котором происходит нарушения частоты, ритмичности и последовательности возбуждения и сокращения сердца, - это
(*ответ*) аритмия
тахикардия
брадикардия