В процессе физического воспитания осуществляются следующие воспитательные задачи: 1) потребность в ежедневных физических упражнениях; 2) умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности; 3) приобретение грации, пластичности, выразительности движений; 4) самостоятельность, творчество, инициативность; 5) самоорганизация, взаимопомощь.
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 1,2,3
 только 2,4,5
 только 1,3,5
Величина, отражающая число колебаний стенок артерии за единицу времени, - это _ пульса.
 (*ответ*) частота
 ритмичность
 наполнение
 напряжение
Величина, характеризующая интервалы между, следующими друг за другом, пульсовыми волнами - это _ пульса.
 (*ответ*) ритмичность
 частота
 наполнение
 напряжение
Взаимодействие между кожей ребенка и тканями одежды определяется гигиеническими свойствами ткани: 1) толщиной; 2) массой; 3) воздухо- и паропроницаемостью; 4) гигроскопичностью; 5) гидрофобностью; 6)теплопроводностью.
 (*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 только 1,2,3
 только 2,3,4
 только 4,5,6
Данный контингент нуждается в комплексе оздоровительных мероприятий, направленных на повышение резистентности организма неспецифическими средствами: 1) оптимальная двигательная активность; 2) закаливание естественными факторами природы; 3) рациональный режим дня; 4) дополнительная витаминизация продуктов питания.
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,2,3
 только 1,3,4
 только 2,4
Дети с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжным периодом реконвалесценции после острых заболеваний входят в _ группу здоровья детского населения.
 (*ответ*) четвертую
 пятую
 первую
 вторую
Дети, больные тяжелыми хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации, со значительным снижением функциональных возможностей входят в _ группу здоровья детского населения.
 (*ответ*) пятую
 первую
 четвертую
 третью
Дети, имеющие хронические заболевания или с врожденной патологией в стадии компенсации, с редкими и не тяжело протекающими обострениями хронического заболевания, без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия входят в _ группу здоровья детского населения.
 (*ответ*) третью
 четвертую
 пятую
 вторую
Дети, не страдающие хроническими заболеваниями; имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения; часто или длительно болеющие входят в _ группу здоровья детского населения.
 (*ответ*) вторую
 третью
 четвертую
 пятую
Задачи сенсомоторного развития: 1) развитие мелкой моторики рук; 2) развитие координации движения кистей рук; 3) формирование представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве; 4) активизация сенсорного восприятия, стимулирование анализаторов зрительных, слуховых, осязания, обоняния и вкуса.
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,2,3
 только 3,4
 толкьо 1,3
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.