Строй, когда дети стоят один возле другого, по одной линии, смотрят в одну сторону – это
(*ответ*) шеренга
сомкнутый строй
колонна
разомкнутый строй
Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это
(*ответ*) физическая подготовленность
физическое воспитание
физические упражнения
физические явления
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Ловкость < комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи
Быстрота < способность человека осуществлять движения с определенной скоростью и проявляться в разных формах
Сила < способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Физическая подготовленность < уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека
Относительная сила < величина силы, которая приходится на 1кг веса тела
Выносливость < способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Образовательные задачи физического воспитания < формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
Психогигиенические факторы физического воспитания < общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
Эколого-природные факторы физического воспитания < необходимость больше времени проводить в естественной среде
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Физические качества < сложный комплекс биологических и психических свойств организма, которые определяют силовые, скоростно-силовые и временные характеристики движения человека
Физические упражнения < движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания
Физическое воспитание < организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Двигательная деятельность < деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
Двигательный навык < степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматизирован, и действия отличаются высокой надежностью
Двигательная реакция < ответ на внезапно появляющийся сигнал определенными движениями или действиями
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Упражнение < многократное повторение ребенком действий заданного содержания
Гимнастика < система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка
Физическая подготовка < профессиональная подготовленность воспитателя к осуществлению физического воспитания
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Простая двигательная реакция < ответ заранее обусловленным двигательным действием на заранее обусловленный, но внезапно появляющийся сигнал
Общеразвивающие упражнения < специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе
Строевые упражнения < совместные действия детей в том или ином строю
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Этап первоначального разучивания физического упражнения < этап обучения детей движениям, на котором происходит формирование умения выполнять новое двигательное действие в общих чертах – воспитатель показывает упражнение детям и подробно объясняет все элементы, которые входят в его состав
Этап углубленного разучивания физического упражнения < этап обучения детей движениям, на котором уточняется правильность выполнения деталей техники, вырабатывается умение выполнять их слитно
Этап закрепления двигательного навыка и усовершенствования техники < этап обучения детей движениям, который стимулирует детей к самостоятельному выполнению движений, создает возможности применения их в играх
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Принцип гуманизации и демократизации < принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что независимо от избранной системы воспитания, в основе любого педагогического процесса лежит физическое, психическое и социальное благополучие каждого из детей
Принцип разностороннего развития личности < принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что при решении специфических физкультурных задач решаются также задачи умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания
Принцип индивидуализации < принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что планируя работу с дошкольниками, воспитатель должен учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка