_ – это строй, когда дети стоят один возле другого, по одной линии, смотрят в одну сторону
(*ответ*) Шеренга
Быстрый способ передвижения – это
(*ответ*) бег
ходьба
подлезание
перелезание
Величина силы, которая приходится на 1кг веса тела – это _ сила
(*ответ*) относительная
абсолютная
«взрывная»
психогигиеническая
Взаимодействие навыков, которое может возникнуть при одновременном разучивании движений, имеющих разные конечные фазы – это _ перенос
(*ответ*) отрицательный
положительный
внешний
внутренний
Взаимодействие навыков, которое происходит в тех случаях, когда в технике движений есть сходство – это _ перенос
(*ответ*) положительный
отрицательный
внешний
внутренний
Все двигательные реакции, совершаемые человеком, делятся на две группы:
(*ответ*) простые
(*ответ*) сложные
общие
частные
Двигательная _ – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
(*ответ*) деятельность
Двигательная _ – это ответ на внезапно появляющийся сигнал определенными движениями или действиями
(*ответ*) реакция
Двигательный _ – это степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматизированно и действия отличаются высокой надежностью
(*ответ*) навык
Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания – это
(*ответ*) физические упражнения
общеразвивающие упражнения
основные движения
физические качества
Действие для размещения в том или ином строю – это
(*ответ*) построение
смыкание
размыкание
перестроение
Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение – это
(*ответ*) двигательная деятельность
упражнение
двигательный навык
двигательная реакция
Жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности – это
(*ответ*) основные движения
компетенции
навыки
спортивная подготовка
Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи – это
(*ответ*) ловкость
выносливость
сила
быстрота
Методами развития быстроты являются:
(*ответ*) повторный
(*ответ*) переменный (с варьирующими ускорениями)
(*ответ*) игровой
(*ответ*) соревновательный
метод серийных упражнений
метод интервальных упражнений