_ – это строй, когда дети стоят один возле другого, по одной линии, смотрят в одну сторону
 (*ответ*) Шеренга
Быстрый способ передвижения – это
 (*ответ*) бег
 ходьба
 подлезание
 перелезание
Величина силы, которая приходится на 1кг веса тела – это _ сила
 (*ответ*) относительная
 абсолютная
 «взрывная»
 психогигиеническая
Взаимодействие навыков, которое может возникнуть при одновременном разучивании движений, имеющих разные конечные фазы – это _ перенос
 (*ответ*) отрицательный
 положительный
 внешний
 внутренний
Взаимодействие навыков, которое происходит в тех случаях, когда в технике движений есть сходство – это _ перенос
 (*ответ*) положительный
 отрицательный
 внешний
 внутренний
Все двигательные реакции, совершаемые человеком, делятся на две группы:
 (*ответ*) простые
 (*ответ*) сложные
 общие
 частные
Двигательная _ – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
 (*ответ*) деятельность
Двигательная _ – это ответ на внезапно появляющийся сигнал определенными движениями или действиями
 (*ответ*) реакция
Двигательный _ – это степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматизированно и действия отличаются высокой надежностью
 (*ответ*) навык
Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания – это
 (*ответ*) физические упражнения
 общеразвивающие упражнения
 основные движения
 физические качества
Действие для размещения в том или ином строю – это
 (*ответ*) построение
 смыкание
 размыкание
 перестроение
Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение – это
 (*ответ*) двигательная деятельность
 упражнение
 двигательный навык
 двигательная реакция
Жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности – это
 (*ответ*) основные движения
 компетенции
 навыки
 спортивная подготовка
Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи – это
 (*ответ*) ловкость
 выносливость
 сила
 быстрота
Методами развития быстроты являются:
 (*ответ*) повторный
 (*ответ*) переменный (с варьирующими ускорениями)
 (*ответ*) игровой
 (*ответ*) соревновательный
 метод серийных упражнений
 метод интервальных упражнений
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.