Целью образовательной области «Физическая культура», выделяемой в ФГТ дошкольного образования, является _.
(*ответ*) формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и гармоничное физическое развитие
охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья
воспитание культурно-гигиенических навыков
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Частота дыхание ребенка к концу первого года жизни равна _ в минуту.
(*ответ*) 30-35
25-30
22-26
18-23
Верны ли утверждения?
А) Бег в медленном темпе, выполняемый продолжительное время, ведет к развитию у детей выносливости, но является скучной, монотонной деятельностью и в результате – малоэффективен.
В) При организации физического воспитания необходимо учитывать малый резерв увеличения систолического выброса сердцем крови у детей, поэтому, определяя физическую нагрузку для каждого ребенка, необходимо ориентироваться прежде всего на частоту сердечных сокращений (ЧСС).
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В дошкольном возрасте наблюдаются довольно значительные колебания в развитии выносливости, а также в уровне физической работоспособности и подготовленности не только у детей разного возраста, но и в пределах одной возрастной группы.
В) Уравновешенным детям довольно трудно дается работа, требующая проявления выносливости, а возбудимые дети наоборот демонстрируют высокую работоспособность в длительной работе умеренной интенсивности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В младших группах при обучении ребенка движению используются в основном игровые приемы или показ образца движения.
В) Формы проявления быстроты относительно независимы друг от друга – ребенок может иметь быструю реакцию, но быть медлительным в движении, и наоборот.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В результате неоднократного повторения двигательный навык автоматизируется и превращается в двигательное умение.
В) Формирование двигательного навыка представляет собой процесс создания динамического стереотипа при взаимодействии первой и второй сигнальных систем с преобладающим значением второй сигнальной нервной системы.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В упражнениях, развивающих мышцы плечевого пояса, вдох всегда совпадает с расширением грудной клетки при разведении рук в стороны, отведении их назад, поднимании вверх шире плеч; выдох связан с изменением ее при опускании рук вниз, проведением их вперед, хлопком перед собой.
В) При полуоборотах вдох совпадает с поворотом в одну сторону, выдох – в другую сторону.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Дети младшего и среднего дошкольного возраста выполняют различные команды педагога без ориентировки на предмет: «первое звено – направо, второе – налево – марш».
В) В упражнениях для туловища, развивающих мышцы спины и гибкость позвоночника, при наклонах вдох совпадает с наклоном в одну сторону, выдох – в другую.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - да