По мере роста ребенка артериальное давление ребенка _.
(*ответ*) поднимается
уменьшается
остается постоянным
должно оставаться постоянным
Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи и взаимозависимости развития двигательных функций и психики ребенка, жизненно важной роли двигательной активности как основы жизнеобеспечения его организма являются _ основой предмета «Теория и технология физического воспитания детей».
(*ответ*) методологической
естественно-научной
психолого-педагогической
программно-нормативной
Пространственные, пространствено-временные, временные и ритмические характеристики являются _ характеристиками двигательных действий.
(*ответ*) кинематическими
статическими
динамическими
физическими
Различия в показателях силы и мышечной массы между мальчиками и девочками появляются с _.
(*ответ*) 4-летнего возраста
2-летнего возраста
рождения
7-летнего возраста
Ребенок начинает ползать к _.
(*ответ*) 6-7 месяцам
3-4 месяцам
8-9 месяцам
11-12 месяцам
Рост ребенка удваивается по сравнению с ростом при рождении примерно к _.
(*ответ*) 5 годам
2 годам
3 годам
4 годам
Связь физического образования с трудом является _.
(*ответ*) одним из принципов физического воспитания
одной из форм физического образования
одним из условий физического образования
одним из средств физического образования
Скорость движения является _ характеристикой двигательных действий.
(*ответ*) пространственно-временной
пространственной
временной
ритмической
Согласно теории _, особенности энергетики на уровне целостного организма и его клеточных элементов находятся в прямой зависимости от характера функционирования скелетных мышц в разные возрастные периоды.
(*ответ*) индивидуального развития ребенка
физического воспитания
деятельности
гармоничного развития личности
Спецификой предмета «Теория и технология физического воспитания детей» является изучение закономерностей физического воспитания и управление развитием ребенка _ лет.
(*ответ*) от рождения до семи
от трех до семи
от семи до шестнадцати
от рождения до шестнадцати
Точность, экономичность, энергичность, плавность, выразительность движения образуют _ характеристики движений.
(*ответ*) качественные
количественные
кинематические
динамические
Условные рефлексы у ребенка _.
(*ответ*) возникают с первых недель жизни
являются врожденными
окончательно формируются к концу первого года жизни
возникают к 3-4 месяцам
Целью образовательной области «Здоровье», выделяемой в ФГТ дошкольного образования, является _.
(*ответ*) охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья
формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой
гармоничное физическое развитие детей
воспитание культурно-гигиенических навыков