_ способности педагога заключаются в умении внушить ребенку интерес к занятиям физической культурой, в красоте движений.
(*ответ*) Суггестивные
Дидактические
Экспрессивные
Коммуникативные
_ способности педагога заключаются в умении воспитателя организовать прогулки, досуг, праздники и т.д., проявив при этом профессиональную компетентность, деловитость.
(*ответ*) Организаторские
Дидактические
Академические
Гностические
_ способности педагога заключаются в умении правильно строить педагогический процесс; знании принципов, средств, методических приемов обучения; использовании закаливающих процедур при поведении физических упражнений.
(*ответ*) Дидактические
Перцептивные
Академические
Организаторские
_ способности педагога – это умение заглянуть во внутренний мир ребенка, узнать по его глазам, жестам и т.д. состояние здоровья, настроение, в котором он пришел на занятия.
(*ответ*) Перцептивные
Суггестивные
Организаторские
Дидактические
_ характеризуют прежде всего биологические формы, или морфологию, человека.
(*ответ*) Показатели телосложения
Показатели здоровья
Показатели развития физических качеств
Показатели наследственности
_ – вид спортивной деятельности, позволяющий выявлять, сравнивать и сопоставлять человеческие возможности на основе четкой регламентации выполнения физических упражнений.
(*ответ*) Соревнования
Спортивные игры
Спортивные тренировки
Гимнастические упражнения
_ – исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни.
(*ответ*) Система физического воспитания
Здоровье
Физическая культура
Физическое образование
_ – основная форма человеческого мышления, устанавливающая однозначное толкование того или иного термина и выражающая при этом наиболее существенные стороны, свойства или признаки определяемого объекта (явления).
(*ответ*) Понятие
Метод
Термин
Глоссарий
_ – процесс дифференцировки органов и тканей, их функциональное совершенствование, формирование новых функций и видов деятельности организма.
(*ответ*) Развитие
Рост
Сила
Выносливость
_ – процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей
(*ответ*) Физическое развитие
Физическое воспитание
Физическая подготовка
Физическое образование
_ – система действий педагога в процессе обучения движениям в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения.
(*ответ*) Метод
Форма
Исследование
Наблюдение
_ – системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний.
(*ответ*) Физическое образование
Физическое воспитание
Физическая подготовка
Физическое развитие