_ способности педагога заключаются в умении внушить ребенку интерес к занятиям физической культурой, в красоте движений.
 (*ответ*) Суггестивные
 Дидактические
 Экспрессивные
 Коммуникативные
_ способности педагога заключаются в умении воспитателя организовать прогулки, досуг, праздники и т.д., проявив при этом профессиональную компетентность, деловитость.
 (*ответ*) Организаторские
 Дидактические
 Академические
 Гностические
_ способности педагога заключаются в умении правильно строить педагогический процесс; знании принципов, средств, методических приемов обучения; использовании закаливающих процедур при поведении физических упражнений.
 (*ответ*) Дидактические
 Перцептивные
 Академические
 Организаторские
_ способности педагога – это умение заглянуть во внутренний мир ребенка, узнать по его глазам, жестам и т.д. состояние здоровья, настроение, в котором он пришел на занятия.
 (*ответ*) Перцептивные
 Суггестивные
 Организаторские
 Дидактические
_ характеризуют прежде всего биологические формы, или морфологию, человека.
 (*ответ*) Показатели телосложения
 Показатели здоровья
 Показатели развития физических качеств
 Показатели наследственности
_ – вид спортивной деятельности, позволяющий выявлять, сравнивать и сопоставлять человеческие возможности на основе четкой регламентации выполнения физических упражнений.
 (*ответ*) Соревнования
 Спортивные игры
 Спортивные тренировки
 Гимнастические упражнения
_ – исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни.
 (*ответ*) Система физического воспитания
 Здоровье
 Физическая культура
 Физическое образование
_ – основная форма человеческого мышления, устанавливающая однозначное толкование того или иного термина и выражающая при этом наиболее существенные стороны, свойства или признаки определяемого объекта (явления).
 (*ответ*) Понятие
 Метод
 Термин
 Глоссарий
_ – процесс дифференцировки органов и тканей, их функциональное совершенствование, формирование новых функций и видов деятельности организма.
 (*ответ*) Развитие
 Рост
 Сила
 Выносливость
_ – процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей
 (*ответ*) Физическое развитие
 Физическое воспитание
 Физическая подготовка
 Физическое образование
_ – система действий педагога в процессе обучения движениям в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения.
 (*ответ*) Метод
 Форма
 Исследование
 Наблюдение
_ – системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний.
 (*ответ*) Физическое образование
 Физическое воспитание
 Физическая подготовка
 Физическое развитие
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.