_ задачи физического воспитания направлены на охрану жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности
(*ответ*) Оздоровительные
Воспитательные
Образовательные
Экологические
_ задачи физического воспитания направлены на разностороннее развитие детей, формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
(*ответ*) Воспитательные
Образовательные
Оздоровительные
Гигиенические
_ задачи физического воспитания направлены на формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
(*ответ*) Образовательные
Воспитательные
Оздоровительные
Физкультурные
_ направлена на повышение уровня физического развития, широкой двигательной подготовленности как предпосылок успеха в различных видах деятельности.
(*ответ*) Общая физическая подготовка
Специальная физическая подготовка
Физическая культура
Двигательная деятельность
_ основой физического образования является положение о всестороннем гармоническом развитии молодого поколения, о ведущей роли условий жизни в формировании личности.
(*ответ*) Методологической
Естественно-научной
Психологической
Педагогической
_ основы физического образования дошкольников включают цели, задачи, принципы, условия, средства, образовательные программы.
(*ответ*) Педагогические
Методологические
Естественно-научные
Психологические
_ основы физического образования дошкольников определяются следующими положениями: формирование потребностно-мотивационной сферы, осознание детьми того, для чего, например, надо мыть руки; установка на здоровье, развитие интереса к физическому образованию.
(*ответ*) Психологические
Методологические
Естественно-научные
Педагогические
_ основы физического образования дошкольников составляют учения И. Сеченова, И. Павлова о единстве организма и среды, целостности организма и регулирующей роли центральной нервной системы.
(*ответ*) Естественно-научные
Методологические
Психологические
Педагогические
_ отражают морфологические и функциональные изменения физиологических систем организма человека.
(*ответ*) Показатели здоровья
Показатели развития физических качеств
Показатели телосложения
Возрастные показатели
_ представляет собой систему организации, подготовки и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений.
(*ответ*) Спорт
Соревновательная деятельность
Олимпийское движение
Физическая культура
_ способности педагога базируются на личностных и деловых качествах педагога и проявляются в умении установить добрые отношения с ребенком, родителями, товарищами по работе.
(*ответ*) Коммуникативные
Организаторские
Суггестивные
Перцептивные
_ способности педагога заключаются в умении анализировать деятельность своих подопечных и свою собственную, что позволяет в необходимых случаях корректировать стратегию и тактику обучения и воспитания ребенка.
(*ответ*) Гностические
Дидактические
Академические
Экспрессивные