_ – это психолого–педагогическое изучение обученности, воспитанности, развития ребенка, а так же уровня компетентности педагога
(*ответ*) диагностическая функция
передовые достижения методики обучения
предмет изучения
уменьшенная копия
_ воспитуемого обусловлено развитием всех других индивидов, с которыми он находится в прямом или непрямом общении
(*ответ*) развитие
характер
цвет волос
цвет глаз
_ – это ориентация педагогического коллектива на решение целей и задач ДОУ, на устранение тех «болевых точек», которые имеют место в жизни всего коллектива и отдельных педагогов
(*ответ*) ориентационная функция
конструктивное творчество
интерес к учению
опыт обучаемых
_ – это дидактическая коррекция учебно–воспитательного процесса и психолого–педагогическая коррекция собственной активности учителя в сторону саморазвития
(*ответ*) коррекционная функция
межпредметные связи
наблюдательность
культура мышления
Активность умственной деятельности обучаемых зависит от _ места в нем уроков физического воспитания
(*ответ*) расписания учебных занятий
количества занятий
опыта воспитателя
квалификации воспитателя
Больше всего ошибок появляется тогда, когда педагог игнорирует _ и работает «впотьмах», «на ощупь», надеясь достичь положительного эффекта
(*ответ*) диагностику и прогнозирование процесса
чтение
письмо
критику
В процессе диагностики собирается вся необходимая информация о реальных возможностях _
(*ответ*) Педагогов и детей
Родителей
Учебных пособий
Наглядных пособий
Верно установите соответствия между понятиями и определениями
Коллектив дошкольников < группа детей, объединенная и организованная под руководством воспитателя на основе коллективного образа жизни в детском саду, совместной деятельности, общих близких целей, интересов и переживаний
Национальное воспитание < составная часть социализации личности и общего воспитания, специфика которого определяется национальной средой
Личность < многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни
Верно установите соответствия между понятиями и определениями
Пропедевтика < введение в какую-либо науку или искусство, сокращенное систематическое изложение науки или искусства в элементарной форме, приготовительный курс, предшествующий более глубокому изучению предмет
Дошкольная педагогика < отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу
Коллектив < Группа людей, объединенных общественно значимыми целями, деятельностью, направленной на осуществление этих целей, общими интересами, переживаниями, организацией, традициями, ответственностью друг перед другом
Верно установите соответствия между понятиями и определениями
Национальность < термин, произведенный от слова нация, употребляется, во–первых, для обозначения народностей, наций и других этнических общностей и групп, населяющих страну
Педагогический процесс < специально организованное взаимодействие старшего и младшего поколений с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе
Педагогическая культура < это компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье
Верно установите соответствия между понятиями и определениями
Игровая терапия < метод лечебно–педагогического воздействия на детей и взрослых, страдающих различными эмоциональными нарушениями, страхами, неврозами
Активность < самодеятельное участие человека в различных сферах социальной жизни, в котором он самостоятельно берет на себя решение какой–либо задачи и выступает как ее активный проводник в жизнь
Игра < форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры